«Победа над мораторием!»
В тендере, прошедшем в феврале-апреле этого года, участвовало впечатляющее количество агентств — 19. Согласно годовому контракту, THINK! McCann Erickson будет предоставлять Альфа-Банку услуги комплексного креативного обслуживания для продвижения продуктов и предложений банка. А новая платформа бренда Альфа-Банк от THINK! McCann Erickson — «Надежный Депозитный Банк» станет основой коммуникации Банка в 2009г.
8 мая стартовала рекламная кампания нового депозитного продукта «Победа», креативную стратегию и материалы которой подготовила для Альфа-Банка команда THINK! McCann Erickson
Слоган этого уникального банковского продукта: «Победа над мораторием!», а основной месседж кампании: «С депозитом «Победа» мораторий на досрочное снятие денег отменяется!».
«Депозит « Победа» станет ответом на главный страх потенциальных клиентов банков, вызванный введением ограничений на досрочное снятие депозитов. Рекламная поддержка продукта
«Победа» — это наш первый совместный проект с командой THINK! McCannErickson. Мы довольны предложенной идеей и я уверена: «Все у нас получится!», — прокомментировала Оксана Алиева, маркетинг директор Альфа-Банка.
Постеры для депозита «Победа» Альфа-Банка
Команда проекта:
Клиент:
Маркетинг Директор — Оксана Алиева
Директор Департамента Розничных Продуктов — Екатерина Винницкая
Начальник управления бренд менеджмента — Татьяна Калюжная
Начальник отдела депозитных программ — Александра Мороз
Начальник отдела маркетинга депозитов и общебанковских проектов — Татьяна Сус
Агентство:
Креативный директор — Евгений Каминский
Директор по стратегическому планированию — Сергей Урин
Директор по работе с Клиентами — Антон Жорин
Копирайтер — Геннадий Чернега
Арт-директор — Ростислав Вишневый
Эккаунт-директор — Ольга Маслова
Эккаунт-менеджер — Алла Ледин