По стопам IТ-аутсорса: как маркетологам стать облачным активом
14 Авг 2018, 08:00

По стопам IТ-аутсорса: как маркетологам стать облачным активом

О работе в международных компаниях «на удалёнке» и перспективах для украинских маркетологов — генеральный менеджер рекрутинговой компании Crossover в Киеве Кирилл Бяло

Энди Триба — топ-менеджер Intel и в прошлом советник Белого дома по развитию рынка труда, один из создателей облачной модели труда и основатель компании по трудоустройству IT-специалистов Crossover, ввёл такие понятия, как cloud wages («облачная зарплата») и talents in the cloud («таланты в облаке»). Это элементы единой организационно-технической системы, согласно которой люди, независимо от своей локации, достойны того, чтобы получать хорошее вознаграждение за опыт, умения, вклад в развитие компании. Если вы можете точно измерить результат труда каждого отдельного специалиста, вам понятно, какие деньги он зарабатывает. 

Востребованы прежде всего IT-разработчики. Но для специалистов по продажам, финансам и маркетингу, также, есть достаточно много открытых позиций.

Кирилл Бяло
генеральный менеджер рекрутинговой компании Crossover в Киеве

Облачные технологии и правильный менеджмент позволяют так организовать работу виртуальной команды, что переезда специалистов не требуется, и они при этом получают достойное по меркам мирового рынка вознаграждение. То есть, человек продолжает жить в родной стране — Украине, Польше, Румынии, Турции и т.д. и получает $100-200 тыс. в год. Естественно, при наличии достаточно высокой квалификации и желании хорошо работать. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В лучшем случае, зарплата на глобальном рынке в сегменте топ-профессионалов в маркетинге выше в 3-4 раза. В Украине есть компании, которые предлагают сотрудникам на стратегической позиции (VP Marketing) $5-8 тыс., на тактической (Marketing Manager) — от $1 тыс. до $3-4 тыс. Но таких компаний несколько, а специалистов, достойных более высокого вознаграждения достаточно много. Не скажу, что их легко найти, но они есть. Работая по облачной модели на позиции VP Marketing можно получать $16 тыс. в месяц. Специалист уровня Marketing Manager может рассчитывать на доход $8 тыс. 

Если говорить конкретно, то на позицию VP Marketing может претендовать человек, который более 8 лет работал в маркетинге, из них более 5 лет руководил командами (10 и более человек), у которого есть опыт управления бюджетом более $500 тыс. в месяц. Если говорить о позиции Marketing Manager, то это специалист с более чем 5-летним опытом на данной позиции, умением управлять SEO- и PPC-компаниями. Ежемесячный маркетинговый бюджет, которым он распоряжался — от $200 тыс. 

Это могут быть профессионалы, которые работают в достаточно больших украинских компаниях, и те, кто успешно запустил собственные проекты. Объединяющий фактор — они любят то, чем занимаются. И поскольку сегодняшний маркетинг, в частности digital-маркетинг, всё-таки ориентирован на цифры и конкретные показатели, они должны понимать, что результативность от каждого их действия будет измеряться, будут свои ROI. 

Конечно, разработчики более востребованы. Что касается области маркетинга, то сейчас мы ориентированы прежде всего на топовых специалистов. На сегодняшний день в планах компании нанять 6 профессионалов на позицию VP Marketing. С сентября мы возобновляем проведение оффлайн-турниров, в том числе и для нетехнических специальностей. Маркетологи, которые хотят претендовать на VP Marketing, могут поучаствовать. И, конечно, тесты и собеседования можно пройти в онлайн-режиме уже сегодня. 

Crossover как международная рекрутинговая компания выстраивает свои рабочие процессы таким образом, что специалисты, которые прошли все стадии отбора, постоянно находятся в распределенных командах на разных проектах. Задачи поступают к ним из более, чем 80 компаний, а облачный способ взаимодействия обеспечивают разнообразие проектов и позволяет создавать универсальные глобальные маркетинговые стратегии.

Расскажите друзьям про новость