По итогам 2014 года доля телевидения на украинском рынке рекламы вырастет до 63%
04 Авг 2014, 14:30

По итогам 2014 года доля телевидения на украинском рынке рекламы вырастет до 63%

По итогам 2014 года доля телевидения на украинском рынке рекламы вырастет до 63%

По итогам 2014 года доля телевидения на украинском рынке рекламы вырастет до 63% (прямая реклама 57% + ТВ-спонсорство 6%). С таким прогнозом выступил генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка. В 2013 году доля ТВ (включая спонсорство) составляла 57%.

«В условиях кризиса рекламодатели делают ставку на проверенные медиа, которые дают гарантированный эффект», — отметил Андрей Партыка. Также факторами роста являются повышенное внимание украинцев к ТВ в связи с масштабными событиями в стране. Кроме того, свою роль должно сыграть повышение качества ТВ-измерений благодаря смене оператора ТВ-панели.

В то же время общая динамика рекламного рынка Украины, по прогнозу StarLight Sales, будет негативной, падение составит 19%. Сокращение объема ТВ-бюджетов в 2014 году произойдет по более оптимистичному сценарию — минус 10%. Лидером падения традиционно станет пресса — минус 45% в сравнении с 2013 годом. Доля наружной рекламы постепенно приходит к естественным для мирового рынка показателям. «Мы рассчитываем на скорое восстановление рекламного рынка после стабилизации политической ситуации в стране», — заявил генеральный директор StarLight Sales.

 

Прогноз динамики украинского рынка рекламы в 2014 году

 

2013, млн. грн.

2014, млн. грн.

Рост, %

ТВ

4 400

3 960

-10%

ТВ-спонсорство

500

400

-20%

Наружная реклама

1 250

875

-30%

Пресса

1 600

880

-45%

Радио

340

305

-10%

Интернет

550

550

0%

Рекламный рынок

8 640

6 970

-19%

 

Доли разных медиа на рынке рекламы

 

2013

2014

ТВ

51%

57%

ТВ-спонсорство

6%

6%

Наружная реклама

14%

12,5%

Пресса

19%

12,5%

Радио

4%

4%

Интернет

6%

8%

Интернет включает баннерную рекламу и видеорекламу.

Расскажите друзьям про новость