В частности, агентство предложило брендам Cheetos и Batla (free2play shooter) объединить свои усилия, получив в результате синергию. Элементы промо Cheetos появились в игровом мире Batla, в результате чего пользователи впервые получили дополнительные функции и «плюшки». Результат — оба заказчика достигли своих KPI.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024