В частности, агентство предложило брендам Cheetos и Batla (free2play shooter) объединить свои усилия, получив в результате синергию. Элементы промо Cheetos появились в игровом мире Batla, в результате чего пользователи впервые получили дополнительные функции и «плюшки». Результат — оба заказчика достигли своих KPI.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025