PlusOne DA начинает украинскую интернет-революцию
Цифровое агентство PlusOne DA обнародовало ролик «украинская интернет-революция», который размещен на Youtube-канале компании. Ролик содержит основные тенденции и статистические показатели украинского интернета за 2011 год. Производство ролика, который осуществлял собственный видео-отдел агентства, заняло два месяца.
Как отмечается в видео-ролике, 40% населения Украины и 9 из 10 молодых людей уже пользуются интернетом. Выросло новое поколение, которое не знает факса, и не слышало о телеграмме, все меньше использует телевизор, но у них есть e-mail, SMS и Skype. Покупки в интернете стали привычным делом и в 2011 году суммарно составили 20 млрд. грн. 90% пользователей поселились в социальных сетях, туда же переселяются и политики: 10% народных депутатов ведут свои эккаунты. Страницы брендов в соцсетях собирают аудиторию, равную населению среднего областного центра, как Черкассы. Вот-вот бренды будут иметь аудиторию, соразмерную с национальными газетами и телеканалами.
«Многие люди, принимающие стратегические решения на уровне корпораций или политических сил, недооценивают роль интернета в жизни украинцев, — говорится в пресс-релизе компании — Потому ролик имеет просветительскую функцию. Им мы хотели показать, что интернет — это уже неотъемлемая часть бизнеса, общества и политики. И игнорировать его невозможно».