Пломбирные коровы в новой промо-кампании ТМ Геркулес от Ogilvy & Mather Ukraine
Зима зимой, а промо мороженого «Геркулес» по расписанию. На этот раз перед Ogilvy & Mather стояла задача рассказать про самый натуральный и самый сливочный пломбир на рынке Украины. Идея кампании до прекрасного проста: если летом корова дает молоко, то что она дает, когда на улице мороз?
Так появились коровы, которые дают пломбир. На их физическое воплощение ушел не один месяц, ведь никто и никогда раньше не делал фризер с мороженым в виде коровы, которую и вправду можно доить руками. Оказалось, что это возможно.
Сегодня в Украине стартуют гастроли пломбирных коров, и первыми их встретят киевляне и гости столицы. За время кампании полакомиться пломбиром
Команда Клиента:
Наталья Масло — заместитель генерального директора по направлениям Молочные продукты, Мороженое, Соусы Ч
Сергей Редько — руководитель по направлению Мороженое Ч
Роман Баранов — менеджер проекта, Capital Strategy
Команда Ogilvy & Mather Ukraine:
Александра Дорогунцова — креативный директор
Тарас Дзендровский — художественный руководитель
Татьяна Шаповал — арт директор
Евгения Дзюбенко — копирайтер
Ирина Пигаль — продюсер
Андрей Крамар — специалист по допечатной подготовке
Александра Савоник — директор по работе с клиентами
Виктор Ишков — управляющий директор
Производитель Коровы:
Nice Interactive
Радио:
Propeller studios
ООН:
Belka&Strelka
Фотограф: Евгений Крылов
Онлайн:
Fix Digital
Социальные медиа:
Escape