15 Фев 2013, 08:21

Пломбирные коровы в новой промо-кампании ТМ Геркулес от Ogilvy & Mather Ukraine

На этот раз перед Ogilvy & Mather стояла задача рассказать про самый натуральный и самый сливочный пломбир на рынке Украины

Пломбирные коровы в новой промо-кампании ТМ Геркулес от Ogilvy & Mather Ukraine

Зима зимой, а промо мороженого «Геркулес» по расписанию. На этот раз перед Ogilvy & Mather стояла задача рассказать про самый натуральный и самый сливочный пломбир на рынке Украины. Идея кампании до прекрасного проста: если летом корова дает молоко, то что она дает, когда на улице мороз?

Так появились коровы, которые дают пломбир. На их физическое воплощение ушел не один месяц, ведь никто и никогда раньше не делал фризер с мороженым в виде коровы, которую и вправду можно доить руками. Оказалось, что это возможно.

Сегодня в Украине стартуют гастроли пломбирных коров, и первыми их встретят киевляне и гости столицы. За время кампании полакомиться пломбиром из-под коровы смогут жители 6-ти крупнейших городов. Но это еще не все. Те, кто предпочитают уютный интернетик тоже не останутся в стороне. Что именно их ждет, скоро узнаете.

Команда Клиента:

Наталья Масло — заместитель генерального директора по направлениям Молочные продукты, Мороженое, Соусы ЧАО «Геркулес»

Сергей Редько — руководитель по направлению Мороженое ЧАО «Геркулес»

Роман Баранов — менеджер проекта, Capital Strategy

Команда Ogilvy & Mather Ukraine:

Александра Дорогунцова — креативный директор

Тарас Дзендровский — художественный руководитель

Татьяна Шаповал — арт директор

Евгения Дзюбенко — копирайтер

Ирина Пигаль — продюсер

Андрей Крамар — специалист по допечатной подготовке

Александра Савоник — директор по работе с клиентами

Виктор Ишков — управляющий директор

Производитель Коровы:

Nice Interactive

Радио:

Propeller studios

ООН:

Belka&Strelka

Фотограф: Евгений Крылов

Онлайн:

Fix Digital

Социальные медиа:

Escape

Расскажите друзьям про новость

Новое видео