Чарли Шин снялся в ролике для Fiat Abarth, под названием «Домашний арест», в котором актер гоняет на черном Abarth по роскошному особняку. Выйдя из автомобиля, он заявляет, что обожает находиться под домашним арестом и спрашивает, что же он получит за хорошее поведение. Слоган: «Не все плохие парни созданы одинаково».
По словам Оливьера Франкоиза, главы Fiat Brand и директора по маркетингу Chrysler Group, «Fiat 500 Abarth — это маленькая, но хитрая модель и этот ролик передает это отношение и дух». Он отметил, что их кампания с Дженнифер Лопес была очень успешной и помогла увеличить осведомленность бренда. Abarth дала возможность дополнить кампанию Джей Ло сообщением другого характера.
Изначально ролик, созданный агентствами Doner и Richards Group, предназначался для показа во время Super Bowl, но не был готов к тому времени.