«Плюсы» ушли в минус
Аналитическое агентство GFK-Ukraine обнародовало рейтинги отечественных телеканалов за неделю — с 11-17 мая. Так, согласно исследованиям, наибольшее падение по основным аудиториям продемонстрировал телеканал «1+1», пишет газета "Дело".
По доле коммерческой аудитории в городах свыше 50 тысяч человек канал уже вторую неделю подряд уступает «Интеру», СТБ, ICTV и ТРК «Украина». К примеру, доля аудитории канала в возрасте 18+ снизилась у «1+1» до 7,65% (ранее доля телеканала в этом сегменте превышала 10%).
Эксперты отмечают, что снижение рейтингов «1+1» началось около года назад. В августе 2008 года у канала поменялся менеджмент. Александр Ткаченко стал генеральным директором телеканала «1+1», сменив на этой должности Максима Варламова.
Этой весной канал смог стабилизировать ситуацию благодаря показу рейтинговых передач. «Доля аудитории «1+1» начала падать после завершения показа самого рейтингового сериала весеннего сезона «Маргоша». А новый сериал телеканала «Любовь — не то, что кажется» провалился, и его перенесли по сетке на более раннее время», — поясняет Светлана Калинина, управляющий партнер аудиторской компании Kwendi Media Audit.
На самом «1+1» падение рейтингов комментировать отказались. Самый большой рост доли аудитории (общенациональная панель) на прошлой неделе наблюдался у «Нового канала» (+0,59%), СТБ (+0,71%), Первого на-ционального (+0,98%) и российского «Первого канала» (+0,7%).
На канале СТБ признают, что погоду им делает одна из передач. «У нас есть лидер, который существенно влияет на наши показатели — шоу «Україна має талант». Благодаря ему цифры — рекордные для канала», — поясняет руководитель отдела бренд-маркетинга телеканала СТБ Виктория Волонтырец.