30 Май 2012, 09:41

Pleon Talan в составе Talan Group — обладатель рекордного количества наград в PR номинации XIII КМФР

Pleon Talan в составе Talan Group — обладатель рекордного количества наград в PR номинации XIII КМФР

 

Агентство Pleon Talan получило сразу четыре награды в категории PR. В номинациях маркетинговый и корпоративный PR агентство выиграло золотую награду за проект «Женщины, которые меняют историю» для бренда Kotex и три бронзовые награды за проекты «Особенности национальных пятен» для Electrolux, «Коммуникационная программа для Национальной Ассамблеи Инвалидов Украины» и «Семечка главной елки страны».

 

Проект, награжденный золотом, реализованный для компании Kimberly Clark (бренд Kotex) показал, как женщины меняли историю, начинали революции, свершали великие дела. Агентство организовало выставку известного фотографа-концептуалиста Игоря Гайдая «Женщины, которые меняют историю», где десять современных украинок рассказали истории про женщин, которые их вдохновляют. Сквозь этот диалог эпох создатели показали также и эволюцию бренда Kotex — инноватора в отрасли женской гигиены.

 

Идея проекта «Семечка главной елки страны» призвана донести до журналистов сообщение, что они, вместе с пиарщиками, ответственны за атмосферу в обществе, когда главная елка страны подверглась резкой критике с их стороны. В качестве поздравления с Новым Годом агентство разослало в СМИ символические «семена главной елки страны» и призвало их не только констатировать факты, но и вдохновлять людей делать мир лучше.

 

Бронзой жюри наградило проект «Особенности национальных пятен», который Pleon Talan выполнил совместно с агентством Talan Communications. Его креативной идеей было создание репродукций мировых шедевров великих художников, но вместо обычных красок использовались национальные блюда, а в качестве полотен — белые футболки. Electrolux пригласил журналистов на эту уникальную арт-выставку и в тот же вечер все шедевры были отстираны в новой стиральной машине Electrolux.

 

Жить на равных призывает проект «Коммуникационная программа для Национальной Ассамблеи Инвалидов Украины», получивший бронзу в номинации корпоративный PR. Он был реализован тремя агентствами Talan Group — Pleon Talan, Talan Communications и Clever Force. Задачей проекта было изменить отношения общества к людям с ограниченными возможностями.

 

Ирина Золотаревич, директор PR агентства Pleon Talan: «Любой фестиваль — это возможность ответить себе на вопрос: «Чему мы научились как специалисты и чем можем поделиться с другими профи?». Поэтому мы подаем на конкурсы только те проекты, которые могут дать рынку что-то новое, даже научить чему-то. Проект «Женщины, которые меняют историю», — учит вдохновлять селебритис идеей и по-настоящему вовлекать их в сотрудничество, «Семечка главной елки страны» — учит с юмором смотреть на трудные ситуации, а «Особенности национальных пятен» — на сложные задачи. Проект всей нашей группы агентств Talan Group для Ассамблеи Инвалидов Украины призывает помогать тем, кто в этой помощи действительно нуждается, и быть толерантными».


Ирина Новикова, директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Talan Communications, член правления холдинга Atlantic Group: «Для нас очень важно, что на фестивале была отмечена работа, которую мы реализовали для Национальной Ассамблеи Инвалидов Украины. Мы искренне рады, что наши усилия, направлены на помощь людям с ограниченными возможностями, были оценены профессионалами.  Мы гордимся тем, что наши социальные инициативы награждаются на таких фестивалях как КМФР, потому что это стимулирует нас работать эффективнее, помогать ближним и делать мир лучше!»

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео