Pleon признано «PR-агентством года в Европе»
08 Янв 2008, 14:59

Pleon признано «PR-агентством года в Европе»

Pleon признано «PR-агентством года в Европе»

Ведущее издание о связях с общественностью The Holmes Report отметило эффективность международного менеджмента и широкий спектр услуг сети PR-агентств Pleon.

 

В январе 2008 года авторитетное американское издание The Holmes Report http://www.holmesreport.com назвало сеть Pleon «PR-агентством года в Европе». Главные факторы, определившие  выбор The Holmes Report,: присутствие сети на ключевых рынках Европы, интегрированная работа международной  команды, широкий диапазон предоставляемых PR-услуг.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Pleon получил престижную награду, будучи достаточно молодым агентством. Бренд Pleon возник в 2004 году в результате слияния агентств ECC Kohtes&Klewes и Brodeur. За 3 года компания превратилась в крупную сеть, охватывающую 32 европейские страны, со штатом более 1000 человек. В настоящее время Pleon сотрудничает со многими крупными интернациональными корпорациями.

 

Согласно The Holmes Report, Pleon является крупнейшим игроком PR-рынка в Европе. Помимо стран, где расположены главные офисы международных компаний-клиентов (Германия, Австрия, Швейцария, Нидерланды, Италия), агентство успешно работает в Штутгарте, Милане, Граце, Женеве и Загребе.

 

Исполнительный директор Pleon Europe Тимо Зиг (Timo Sieg):

«Будучи крупнейшим агентством Европы, Pleon способен вести проекты интернациональных клиентов сразу в нескольких странах. Это является одним из главных факторов нашего роста и конкурентным преимуществом перед локальными агентствами».

 

Агентства сетки Pleon постоянно расширяют список своих услуг. Сегодня агентства сети консультируют по вопросам кризисного менеджмента, менеджмента изменений, корпоративной социальной ответственности, коммуникаций в сфере здравоохранения и финансов, онлайн коммуникаций и т.д.

 

Благодаря единой корпоративной культуре Pleon представляет собой хорошо интегрированную международную структуру. Программы обмена позволяют сотрудникам сети регулярно встречаться для получения нового опыта и решения наиболее сложных задач.

 

По мнению The Holmes Report, успех сети Pleon в 2007 году — это серьезный вызов другим агентствам: «Представительства Pleon продемонстрировали умение мыслить и действовать как одно целое, они — настоящее европейское агентство, конкурентоспособное и креативное. В 2008 году Pleon, несомненно, будет одним из главных локомотивов PR-индустрии в Европе».

 

Елена Лобова, директор Pleon Talan

«Признание такого авторитетного источника, как The Holmes Report, является для нас не только победой, но и серьезным вызовом. В чем-то ситуация напоминает спортивные гонки. Лидер преодолевает сопротивление воздуха и те, кто идут за ним, чувствуют себя намного комфортнее. Мы готовы взять на себя эту ответственность, и уверены, что следующий год окажется не менее продуктивным и успешным».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео