В своем заявлении в среду издание отметило, что покидает сеть и деактивирует свои официальные аккаунты. «Годами нам было сложно выражать наши ценности в Facebook из-за его строгих правил», — отметило издание. Но именно последние новости об управлении данными пользователей заставили Playboy прекратить свою активность в сети. «Более 25 млн фанатов вовлечены в Playboy с помощью разных страниц в Facebook и мы не хотим быть замешанными в том, чтобы подвергать их практикам сети», — говорится в заявлении. Напомним, скандал с утечкой данных вызвал движение #DeleteFacebook. Несколько брендов, включая Tesla, SpaceX, Sonos и Mozilla, а также ряд знаменитостей, включая Шер и Уилла Феррелла удалили свои аккаунты из сети.
Новое видео
02 Июл 2024
- У каждого своя причина: ролик показал, почему люди переносят номер из других сетей
- Звезда «Твин Пикс» стал лидером культа картофельных пирожков
- Banksy пустил надувной плот для мигрантов в толпу на музыкальном фестивале
- Греческая мифология стала вдохновением для создания хорватского бренда подсолнечного масла
- Telegram разрешил публиковать платные фото и видео
- Ольга Задорожная покинула должность директора Нового канала
- Флаг ЛГБТК-сообщества получил собственное звучание
- Дуа Липа показала, что такое настоящий пляжный отдых в рекламе O2