В своем заявлении в среду издание отметило, что покидает сеть и деактивирует свои официальные аккаунты. «Годами нам было сложно выражать наши ценности в Facebook из-за его строгих правил», — отметило издание. Но именно последние новости об управлении данными пользователей заставили Playboy прекратить свою активность в сети. «Более 25 млн фанатов вовлечены в Playboy с помощью разных страниц в Facebook и мы не хотим быть замешанными в том, чтобы подвергать их практикам сети», — говорится в заявлении. Напомним, скандал с утечкой данных вызвал движение #DeleteFacebook. Несколько брендов, включая Tesla, SpaceX, Sonos и Mozilla, а также ряд знаменитостей, включая Шер и Уилла Феррелла удалили свои аккаунты из сети.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024