В своем заявлении в среду издание отметило, что покидает сеть и деактивирует свои официальные аккаунты. «Годами нам было сложно выражать наши ценности в Facebook из-за его строгих правил», — отметило издание. Но именно последние новости об управлении данными пользователей заставили Playboy прекратить свою активность в сети. «Более 25 млн фанатов вовлечены в Playboy с помощью разных страниц в Facebook и мы не хотим быть замешанными в том, чтобы подвергать их практикам сети», — говорится в заявлении. Напомним, скандал с утечкой данных вызвал движение #DeleteFacebook. Несколько брендов, включая Tesla, SpaceX, Sonos и Mozilla, а также ряд знаменитостей, включая Шер и Уилла Феррелла удалили свои аккаунты из сети.
13 Май 2025
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro