Платный доступ к New York Times работает лучше, чем ожидалось
25 Дек 2012, 08:49

Платный доступ к New York Times работает лучше, чем ожидалось

NYT запустила платный доступ к собственному контенту в марте 2011 года.

Платный доступ к New York Times работает лучше, чем ожидалось

NYT запустила платный доступ к собственному контенту в марте 2011 года. Тогда это было воспринято неоднозначно, но сейчас можно «посрамить скептиков», как любят говорить в Перми. Система подписки предусматривает 10 материалов бесплатно, а остальные — за деньги.

Через полтора года стало понятно, что система платного доступа вместе с подпиской на печатную версию позволяет изданию говорить об устойчивой бизнес-схеме, чьи доходы могут по итогам 2012 года превысить рекламные доходы. По крайней мере, так считают в Bloomberg.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Paywall в этом году должен принести изданию $91 млн, согласно Bloomberg (12% от суммарной подписной выручки). Вместе с печатной подпиской это составит $768 млн, что на $52,8 млн больше планируемых рекламных доходов.

Что так же важно, рост количества подписчиков продолжается (7,1% по сравнению с прошлым годом) на фоне падения рекламных доходов (-3,7% по сравнению с прошлым годом).

Цифровая подписка превысила цифровые рекламные сборы на $19 млн. И это всего через полтора года после введения paywall.

По данным на конец сентября 2012 количество платных подписчиков на сайте nytimes.com было около 566 000 (что на 11% выше, чем в июне 2012). А средний тираж печатной версии составил — 717 000, упав на 7% за тот же период. Так что, количество подписчиков стремится к выравниванию.

В общем, есть смысл задуматься — кто же наиболее важен для вашего издания: читатель или рекламодатель. Возможно, это плохая новость для рекламодателей. Потому что они могут стать номером 2 среди первоочередных целей издателей. Собственно, как и должно быть. Рекламодатель должен покупать не полосы/баннеры, а внимание читателей. А издатели должны перестать продавать рекламодателям свои полосы. Нужно переориентироваться и не продавать, а принимать или не принимать предложения рекламодателей по размещению. Собственно, как и должно быть: № 1 — это читатель.

Расскажите друзьям про новость