Такие цифры опубликовали представители «Платинума» в свежем пресс-релизе. Компания утверждает, что за подобные показатели удалось достичь за последних 5 лет. Получается, что ежегодно сотрудники Platinum обучали около 7000 школьников. Беглый подсчет показывает, что ежедневно проводится около одного урока на область. Над роликами трудились BART&FINK и TOY Pictures.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025