Плата СМО в США растет. Кто зарабатывает больше всего?
02 Ноя 2017, 13:37

Плата СМО в США растет. Кто зарабатывает больше всего?

Средняя зарплата топ-маркетологов выросла на 24% за пять лет и составила $1,261,755 в 2016 году, отмечает новое исследование Equilar. Самым высокооплачиваемым специалистом по маркетингу стал Джонатан Харгис, исполнительный вице-президент и CMO оператора кабельного ТВ Charter Communications. В прошлом году он заработал $15,027,148. На втором месте Джереми Бертон, исполнительный вице-президент по маркетингу и корпоративному развитию в Dell Technologies. Его заработок составил  $13,355,747. 

24% рост в зарплате превышает рост платы СЕО, который составил 22,2%. Но плата СЕО все еще вдвое или втрое превышает заработок СМО, отмечает Equilar. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В то же время срок пребывания на должности СМО продолжает падать. Маркетинг-директор ведущего бренда потребительских товаров проводит на своей должности в среднем 42 месяца, это на 13% меньше, чем было в 2014 году, отмечает компания Spencer Stuart. Но роль СМО более значима, что объясняет рост зарплаты, считает Equilar. Почти 200 топ-маркетологов среди топ-5 самых высокооплачиваемых сотрудников в своих компаниях, отмечает Equilar. «Организации становятся более сложными, и все больше компаний объединяют маркетинговые и рекламные функции in-house, поэтому существует большой спрос на руководителей, которые могут использовать данные о покупателях, аналитику и другие маркетинговые технологии», — отметили в Equilar. Поэтому конкуренция за топ-талант растет, а зарплаты растут, чтобы привлечь и удержать лучших из лучших. Компании также подключают внешних кандидатов к роли СМО. Женщины по прежнему мало представлены на топ-должностях по маркетингу, но делают прогресс. Женщины составили 18,4% маркетинговых руководителей в 2016 году, что на 10,8% больше, чем в 2012 году. Тем не менее, маркетологи-женщины заработали больше, чем мужчины в прошлом году. Зарплата женщин почти удвоилась с 2013 по 2016 и составила $1,640,174. Зарплата мужчин составила $1,2 млн. Но только одна маркетолог смогла оказаться в рейтинге 10 самых оплачиваемых директоров по маркетингу. Стефании Линнарц, глобальный коммерческий директор Marriott International, заняла 7 позицию в рейтинге с зарплатой $5,183,745. Разницу в оплате топ-маркетологов мужчин и женщин исследование объясняет тем, что женщины потенциально могут быть топ-специалистами по маркетингу в более крупных компаниях, и крупные компании могут быть более прогрессивными, когда речь заходит о разнообразии в топ-менеджменте. 

 

Расскажите друзьям про новость