Пластыри общего использования Plaster Pads созданы, чтобы сдерживать кровь и поток ненависти вокруг темы менструации.
Идея была разработана агентством AMV BBDO, где также была создана серия принтов, поддерживающих продукт. #Мывсекровоточим (#weallbleed) – таков главный слоган кампании. Также на принтах фигурируют вариации на тему более простого отношения к менструации – blood is blood (кровь есть кровь), just blood (просто кровь) и blood-schmud (кровь-шмовь).
Новое видео
24 Май 2024
- «Это не пропаганда», корица, «дополнительная» измена. Ретроспектива недели с Ильей Почкуном
- Почти половина украинцев нервничают, когда не получают ответ на сообщение: опрос
- 4 млн грн на помощь детям: как привлекать клиентов к благотворительным инициативам
- Укрзалізниця креативно вернула мальчику игрушечного зайца, потерянного в поезде
- Джо Байден ищет специалиста по мемам
- Героями новой кампании IKEA стали бездомные животные
- Город Кременчуг получил собственную бренд-айдентику
- Реанимобили от игроков Wargaming и исполнение желаний детей: еженедельный дайджест добрых дел