Сеть пиццерий выпустила пародийный социальный ролик, в котором показывает свою обеспокоенность увлечением палками для селфи. Бренд предупреждает об опасности в связи с ростом длины палок для телефонов. Прекрасный пример того, где развлекательный контент стоит на первом месте, а бренд на втором.
04 Дек 2024
03 Дек 2024
- Украинская ОТТ-платформа презентовала обновленную айдентику
- KFC выпустил собственную версию «Jingle Bells»
- Телемагазин возвращается: KSENIASCHNAIDER и бренд косметики презентовали коллаборацию в стиле 2000-х
- McDonald’s представил праздничное меню в честь Гринча
- Как должны выглядеть эффективные коммуникации сайтов для стартапов: подборка лучших мировых примеров
- monobank и украинский ювелирный бренд создали коллекцию золотых и серебряных монокарт
- IKEA открыла поп-ап в честь своей голубой сумки