Сеть пиццерий выпустила пародийный социальный ролик, в котором показывает свою обеспокоенность увлечением палками для селфи. Бренд предупреждает об опасности в связи с ростом длины палок для телефонов. Прекрасный пример того, где развлекательный контент стоит на первом месте, а бренд на втором.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025