Вместе с фуд-стартапом Zume сеть пиццерий тестирует новую упаковку, которая будет доступна лишь один день в рамках ивента в одной из локаций в Фениксе, отмечает BusinessInsider. Pizza Hut также будет тестировать новый «мясной» топпинг под названием Incogmeato. Пицца с «мясом» на растительной основе Garden Specialty Pizza и круглая коробка будут продаваться по $10. По словам Pizza Hut, новая революционная упаковка является результатом двухлетней работы. Благодаря ей пицца будет оставаться горячей и хрустящей. Напомним, ранее Apple показала, как ее сотрудники разрабатывали круглую коробку для пиццы.
15 Янв 2025
- ЮНИСЕФ изобразила проблему недоедания в коллекции керамических тарелок
- Как завоевать международный косметический рынок: тренды, вызовы и маркетинговые инсайты
- Теннисист Энди Маррей стал доступен для доставки в Uber Eats
- IKEA пригласила клиентов переночевать в своих магазинах
- Publicis Worldwide и Leo Burnett объединились в одно креативное подразделение
- GUNIA Project и monobank выпустили керамические миски для животных
14 Янв 2025