В новой кампании для Pizza Hut в Малайзии Ogilvy Malaysia превратили упаковку в замысловатые постеры, цель которых рассказать истории, которые стоят за заказами. К примеру, когда к вам нежданно нагрянут гости, у вас совершенно нет времени на готовку или ваш ужин не удался. Вдохновиться другой упаковкой, которая продает, можно здесь.

28 Авг 2017, 13:14
Pizza Hut креативно показала, что за каждым заказом пиццы — целая история.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025