В новой кампании для Pizza Hut в Малайзии Ogilvy Malaysia превратили упаковку в замысловатые постеры, цель которых рассказать истории, которые стоят за заказами. К примеру, когда к вам нежданно нагрянут гости, у вас совершенно нет времени на готовку или ваш ужин не удался. Вдохновиться другой упаковкой, которая продает, можно здесь.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025