В последней кампании мировая сеть ресторанов-пиццерий Pizza Hut приносит извинения Чикаго за то, что представила настоящую пиццу города не в стиле глубокой тарелки.
Кампания под названием «Sorry, Chicago» акцентирует внимание на пицце — тонком корже с начинкой до края, нарезанном квадратиками, — которую анонсировала компания на прошлой неделе. В ролике показаны разъяренные жители Чикаго, которые наслаждаются новой пиццей и в то же время ругают Pizza Hut за то, что она поделилась их секретом с миром.
Кампания будет транслироваться по национальному телевидению, в диджитал и социальных сетях. Pizza Hut также сотрудничает с известным блоггером Сетом Филлипсом, который будет держать коробку Pizza Hut, чтобы рассказать о том, что «Пицца по-чикагски — для туристов» и «Пицца в глубокой тарелке — это просто лазанья».
Работу выполнило агентство Deutsch LA.
«Несмотря на то, что вы можете подумать, настоящие жители Чикаго не едят глубокое блюдо все время — они подают нам глубокое блюдо лжи! — сказал о новой кампании Райан Лер, содиректор креативного отдела Deutsch LA. — Пицца в глубокой тарелке — это настоящая народная пицца, и нет никого лучшего, кто мог бы поделиться этим секретом со всей страной, чем Pizza Hut. Мы очень любим эту работу, и нам понравилось работать с командой Pizza Hut, ведь кто не любит время от времени рассказывать секреты?».