16 Июл 2024, 13:07

Pizza Hut потроллила Domino’s, став официальным спонсором домино

Pizza Hut UK стала «официальным спонсором домино» в новой веселой кампании, в рамках которой сеть пиццерий высмеивает одного из своих самых больших конкурентов.

Созданный международным агентством Iris Worldwide, креатив основан на тизерах вне дома, запущенных на прошлой неделе, в которых говорится: «Люди, которые любят домино, любят Pizza Hut».

Хотя кампания может показаться немного провокационной, спонсорство пиццерии на самом деле связано с чемпионатом мира по домино 2024 года, а американская сеть использует блестящую игру слов.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Инновационный социальный креатив станет частью новой платформы бренда Pizza Hut «Together We Pizza» с акцентом на использование культурных моментов, вызывающих социальный ажиотаж и сплоченность.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео