Сеть пиццерий Pizza Hut предлагает помочь соискателям работы выделиться, напечатав свои резюме на коробках из-под пиццы, а затем доставив эти коробки — вместе со средней сырной пиццей — потенциальным работодателям.
По данным CareerMinds.com, 75% резюме, отправленных потенциальным работодателям, никогда не читаются, а идея о том, что резюме в сочетании с пиццей сложнее игнорировать, основывается на том, что их трудно проигнорировать.
Соискатели, заинтересованные в том, чтобы разместить свое резюме на коробке с пиццей, должны будут ввести данные своего резюме вместе с адресом доставки своего потенциального работодателя на специальном вебсайте. Если почтовый индекс работодателя попадает в зону действия акции, резюме будет добавлено в список соискателей, из которых будет выбрано ограниченное количество для размещения на коробках с пиццей.
Акция действует только в Нью-Йорке. Компания будет принимать резюме и адреса работодателей на специальном сайте до 22 сентября. Pizza Hut рассмотрит присланные резюме и выберет ограниченное количество печати на коробках, которые будут доставлены потенциальным работодателям.
Pizza Hut не в первый раз использует свою упаковку для привлечения внимания. Лишь несколько недель назад сеть переделала свои коробки для доставки таким образом, чтобы их можно было превратить в временные столики для переезжающих в новые квартиры потребителей. Так же, как акция была связана с осенним всплеском обмена квартир, акция ResZAmes приурочена к всплеску найма на работу, который обычно происходит во всех отраслях в начале четвертого квартала.