Pizza Hut использовала «девчачью математику» для рекламы своих предложений
26 Окт 2023, 15:29

Pizza Hut использовала «девчачью математику» для рекламы своих предложений

Сеть пиццерий Pizza Hut использовала TikTok-тренд под названием «Girl Math», чтобы сделать свое новое меню более привлекательным для тех, кто всегда в поисках выгодных предложений.

Как часто говорят, самые лучшие вещи в жизни — бесплатные, и это практически то, что есть в меню для любителей выгодных предложений стоимостью 7 долларов США. По крайней мере, если верить сети фаст-фудов.

Новое меню Pizza Hut $7 Deal Lover’s Menu позволяет клиентам заказывать два или более любимых блюд за 7 долларов США семь дней в неделю.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Girl Math» — это юмористический TikTok-феномен, где женщины обосновывают свои покупки как «бесплатные». К примеру, покупатели могут конвертировать обувь за $200, которую они купили со скидкой 50%, в $100 заработка. Это значит, что если купить две пары одинаковой обуви по $100 за пару, можно сэкономить $200.

Можно еще больше оправдать эти расходы, разбив цену на количество ношений. Скажем, девушка любит туфли, которые будут носить их 365 дней в году. Это $200/365 = около 55 центов в день, что почти ничего не стоит. Поєтому обувь практически бесплатна.

В отличие от многих математических формул, где есть только один способ получить ответ, в «Girl Math» можно найти обходные пути для решения задач. Поэтому бренд создал «Girl Math-terclass» на сайте Hutmath.com, а уроки проводит популярный контент-креатор и «девушка-математик» Анна Ситар.

«Girl Math увлекла социальные сети с шутливым взглядом на то, что мы считаем «выгодным предложением» и как мы оправдываем некоторые вкусности, которые хотим для себя, что так подходит для нашего нового меню «$7 Deal Lover’s Menu». Поэтому мы решили, что это удачное время, чтобы пошутить над запуском меню», — рассказывает Линдси Морган, директор по маркетингу Pizza Hut.

Расскажите друзьям про новость