Pizza Hut использовала «девчачью математику» для рекламы своих предложений
26 Окт 2023, 15:29

Pizza Hut использовала «девчачью математику» для рекламы своих предложений

Сеть пиццерий Pizza Hut использовала TikTok-тренд под названием «Girl Math», чтобы сделать свое новое меню более привлекательным для тех, кто всегда в поисках выгодных предложений.

Как часто говорят, самые лучшие вещи в жизни — бесплатные, и это практически то, что есть в меню для любителей выгодных предложений стоимостью 7 долларов США. По крайней мере, если верить сети фаст-фудов.

Новое меню Pizza Hut $7 Deal Lover’s Menu позволяет клиентам заказывать два или более любимых блюд за 7 долларов США семь дней в неделю.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Girl Math» — это юмористический TikTok-феномен, где женщины обосновывают свои покупки как «бесплатные». К примеру, покупатели могут конвертировать обувь за $200, которую они купили со скидкой 50%, в $100 заработка. Это значит, что если купить две пары одинаковой обуви по $100 за пару, можно сэкономить $200.

Можно еще больше оправдать эти расходы, разбив цену на количество ношений. Скажем, девушка любит туфли, которые будут носить их 365 дней в году. Это $200/365 = около 55 центов в день, что почти ничего не стоит. Поєтому обувь практически бесплатна.

В отличие от многих математических формул, где есть только один способ получить ответ, в «Girl Math» можно найти обходные пути для решения задач. Поэтому бренд создал «Girl Math-terclass» на сайте Hutmath.com, а уроки проводит популярный контент-креатор и «девушка-математик» Анна Ситар.

«Girl Math увлекла социальные сети с шутливым взглядом на то, что мы считаем «выгодным предложением» и как мы оправдываем некоторые вкусности, которые хотим для себя, что так подходит для нашего нового меню «$7 Deal Lover’s Menu». Поэтому мы решили, что это удачное время, чтобы пошутить над запуском меню», — рассказывает Линдси Морган, директор по маркетингу Pizza Hut.

Расскажите друзьям про новость