Пиво «Янтар» представило редизайн этикетки
24 Июн 2019, 08:37

Пиво «Янтар» представило редизайн этикетки

Главным заданием редизайна было освежить внешний вид бренда, при этом сохранив узнаваемые элементы этикетки, такие как логотип и корабль, который ассоциируется с духом юга. Поэтому креативщики из Leo Burnett Ukraine держали курс на корабельно-приключенческие мотивы. А слоган «Смак сонячного Півдня» обещает отдых.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Первоначально картинка на этикетке являла собой небольшой деревянный кораблик с парусами янтарного цвета на голубых пенящихся волнах. Теперь же на этикетке изображен голубой силуэт корабля, который привлекает эстетической ненавязчивостью и выдержанностью. Такой подход придал этикетке стильный и современный вид в соответствии с новыми европейскими трендами.

Что касается переосмысления темного пива «Чорний принц» ― тут дизайнеры решили сделать внешний вид этикетки более приближенным к «Янтар Світле». Если раньше маленький кораблик размещался в нижней части этикетки и был почти незаметен, то теперь он стал соответствовать своему более красочному двойнику на этикетке «Янтар Світле». Голубой силуэт корабля парит на темном фиолетовом фоне.

 

Шрифт немного видоизменился, но остался прописным, а сама надпись прибавила насыщенности и стала багряно-красной.  Одним из новшеств стала колоризация названия сорта пива. Если раньше слово «Світле» было белого цвета и терялось на фоне надписи «Янтар», то после редизайна оно стало полноценной частью названия. помимо прописной надписи «Янтар Світле», на этикетке появился и печатный текст. Работа с фокус-группами подтвердила, что печатный шрифт во многих случаях воспринимается как более стильный. Именно поэтому графические дизайнеры еще раз добавили на этикетку название сорта пива, но уже в виде небольших белых букв на красном фоне. При разработке обновленной этикетки темного пива «Чорний принц» дизайнеры придерживались таких же принципов. Старый строгий шрифт был заменен на сочетание прописных и печатных надписей, что сделало упаковку более современной.

Дизайнеры оставили цветовую кодировку прежней ― желтый (цвет песка), голубой (цвет моря) и красный (цвет жизни, радости и приключений). Однако все основные цвета приобрели насыщенность, что придало этикетке более яркий и современный вид. 

Цветовая гамма этикетки темного пива «Чорний принц» также претерпела изменения. Так, после редизайна этикетка стала фиолетовой взамен прежней черной. 

 

Расскажите друзьям про новость