Пиво «Янтар» представило редизайн этикетки
24 Июн 2019, 08:37

Пиво «Янтар» представило редизайн этикетки

Главным заданием редизайна было освежить внешний вид бренда, при этом сохранив узнаваемые элементы этикетки, такие как логотип и корабль, который ассоциируется с духом юга. Поэтому креативщики из Leo Burnett Ukraine держали курс на корабельно-приключенческие мотивы. А слоган «Смак сонячного Півдня» обещает отдых.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Первоначально картинка на этикетке являла собой небольшой деревянный кораблик с парусами янтарного цвета на голубых пенящихся волнах. Теперь же на этикетке изображен голубой силуэт корабля, который привлекает эстетической ненавязчивостью и выдержанностью. Такой подход придал этикетке стильный и современный вид в соответствии с новыми европейскими трендами.

Что касается переосмысления темного пива «Чорний принц» ― тут дизайнеры решили сделать внешний вид этикетки более приближенным к «Янтар Світле». Если раньше маленький кораблик размещался в нижней части этикетки и был почти незаметен, то теперь он стал соответствовать своему более красочному двойнику на этикетке «Янтар Світле». Голубой силуэт корабля парит на темном фиолетовом фоне.

 

Шрифт немного видоизменился, но остался прописным, а сама надпись прибавила насыщенности и стала багряно-красной.  Одним из новшеств стала колоризация названия сорта пива. Если раньше слово «Світле» было белого цвета и терялось на фоне надписи «Янтар», то после редизайна оно стало полноценной частью названия. помимо прописной надписи «Янтар Світле», на этикетке появился и печатный текст. Работа с фокус-группами подтвердила, что печатный шрифт во многих случаях воспринимается как более стильный. Именно поэтому графические дизайнеры еще раз добавили на этикетку название сорта пива, но уже в виде небольших белых букв на красном фоне. При разработке обновленной этикетки темного пива «Чорний принц» дизайнеры придерживались таких же принципов. Старый строгий шрифт был заменен на сочетание прописных и печатных надписей, что сделало упаковку более современной.

Дизайнеры оставили цветовую кодировку прежней ― желтый (цвет песка), голубой (цвет моря) и красный (цвет жизни, радости и приключений). Однако все основные цвета приобрели насыщенность, что придало этикетке более яркий и современный вид. 

Цветовая гамма этикетки темного пива «Чорний принц» также претерпела изменения. Так, после редизайна этикетка стала фиолетовой взамен прежней черной. 

 

Расскажите друзьям про новость