Пиво Coopers показали австралийцам «Жизнь после наступления темноты»
15 Авг 2012, 11:50

Пиво Coopers показали австралийцам «Жизнь после наступления темноты»

 

Австралийское агентство kwp! реализовало имиджевую outdoor-кампанию для местного производителя пива Coopers. В рамках проекта рекламисты создали постер, который меняется в зависимости от времени суток.

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В светлое время он представляет собой почти пустую поверхность, только в правом нижнем углу изображена бутылка с темным пивом. С наступлением темноты постер начинает светиться и появляется граффити, подсвеченное голубыми огнями.

 

Слоган кампании «Жизнь после наступления темноты».

 

p1.jpg

 

p2.jpg

 

Расскажите друзьям про новость