Пиво Чернігівське поведет своих Facebook-фанов на Говерлу
Агентство Prodigi запустило новое приложение для странички ТМ Чернігівське в Facebook. "Вперед, на Говерлу!" позволяет собрать команду для похода на самую известную и высокую гору в Украине. Из своих друзей нужно выбрать типичных персонажей: повара, фотографа, силача, душу компании и ворчуна. После того, как все участники дадут согласие, команда получает шанс выиграть одну из трех групповых поездок на Говерлу.
В приложении используется оригинальная механика — вместо стандартных share-постов на стене пользователя появляется сообщение с тегами друзей, check-in на Говерле и иллюстрацией.
Активность продлится до 1 июля.
Команда:
Ткач Виталий — креативный директор
Баран Светлана — арт директор
Чижов Игорь — иллюстратор
Матвей Величко — дизайнер
Марко Шарий — junior копирайтер
Иваненко Святослав — junior копирайтер
МиколюкОлександр — product менеджер
УваровЮрий — web-developer
ЧеркашинаПолина — junior account manager
ДзесаВасилий — account director
AB InBev:
АннаЗакутская — Brand Manager Chernigivske BTL and Promo
Дарья Селинная — DigitalManager