Пивной бренд создал чернила из загрязненного воздуха.
27 Авг 2016, 08:56

Пивной бренд создал чернила из загрязненного воздуха.

Tiger Beer, Marcel Sydney и Graviky Labs India объединили усилия в необычном проекте, создав чернила из загрязненного воздуха и раздав их уличным художникам в Азии, регионе с самым большим уровнем загрязнения воздуха. «Улицы – это не только место, где можно насладиться Tiger, но и площадка для креативности, рождения идей и увлечений», отметил директор международных брендов в Tiger Beer, Heineken Asia Pacific. «Используя наш предпринимательский дух, чтобы превратить загрязнение воздуха в чернила, мы предоставляем креативщикам инструменты для улучшения улиц и вдохновляем изобретателей предпринимать небольшие, но действенные шаги против загрязнения воздуха». Команда Graviky Labs разработала специальный девайс. Прикрепленный к выхлопной трубе автомобиля, он собирал копоть, которую после очистки превращали в чернила.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео