Пивной бренд создал чернила из загрязненного воздуха.
27 Авг 2016, 08:56

Пивной бренд создал чернила из загрязненного воздуха.

Tiger Beer, Marcel Sydney и Graviky Labs India объединили усилия в необычном проекте, создав чернила из загрязненного воздуха и раздав их уличным художникам в Азии, регионе с самым большим уровнем загрязнения воздуха. «Улицы – это не только место, где можно насладиться Tiger, но и площадка для креативности, рождения идей и увлечений», отметил директор международных брендов в Tiger Beer, Heineken Asia Pacific. «Используя наш предпринимательский дух, чтобы превратить загрязнение воздуха в чернила, мы предоставляем креативщикам инструменты для улучшения улиц и вдохновляем изобретателей предпринимать небольшие, но действенные шаги против загрязнения воздуха». Команда Graviky Labs разработала специальный девайс. Прикрепленный к выхлопной трубе автомобиля, он собирал копоть, которую после очистки превращали в чернила.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость