Пивной бренд создал чернила из загрязненного воздуха.
27 Авг 2016, 08:56

Пивной бренд создал чернила из загрязненного воздуха.

Tiger Beer, Marcel Sydney и Graviky Labs India объединили усилия в необычном проекте, создав чернила из загрязненного воздуха и раздав их уличным художникам в Азии, регионе с самым большим уровнем загрязнения воздуха. «Улицы – это не только место, где можно насладиться Tiger, но и площадка для креативности, рождения идей и увлечений», отметил директор международных брендов в Tiger Beer, Heineken Asia Pacific. «Используя наш предпринимательский дух, чтобы превратить загрязнение воздуха в чернила, мы предоставляем креативщикам инструменты для улучшения улиц и вдохновляем изобретателей предпринимать небольшие, но действенные шаги против загрязнения воздуха». Команда Graviky Labs разработала специальный девайс. Прикрепленный к выхлопной трубе автомобиля, он собирал копоть, которую после очистки превращали в чернила.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость