Пивной бренд напечатает твиты о ЧМ-2018 на пивной пене.
14 Июн 2018, 09:32

Пивной бренд напечатает твиты о ЧМ-2018 на пивной пене.

Шведский бренд Norrlands Guld создал аппарат, который печатает твиты на пивной пене, чтобы пользователи были в курсе последних новостей о чемпионате мира по футболу. Креативное агентство Åkestam Holst выпустило видео, в котором вдохновляют фанатов футбола отложить в сторону мобильные девайсы и проследить за матчем с помощью пива. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Креативщики создали принтер, который использует чернила на основе солода. Принтер подсоединен к Twitter, его алгоритм сканирует сеть в поиске релевантных твитов о ЧМ, ориентируясь на активных пользователей и хэштеги. Самые актуальные твиты отправляются на принтер в режиме реального времени через Wi-Fi, а затем появляются на пивной пене. Принтер был представлен во время тренировочной игры Швеции против Дании и будет доступен в отдельных барах в Швеции во время ЧМ.  

Расскажите друзьям про новость