Пивной бренд напечатает твиты о ЧМ-2018 на пивной пене.
14 Июн 2018, 09:32

Пивной бренд напечатает твиты о ЧМ-2018 на пивной пене.

Шведский бренд Norrlands Guld создал аппарат, который печатает твиты на пивной пене, чтобы пользователи были в курсе последних новостей о чемпионате мира по футболу. Креативное агентство Åkestam Holst выпустило видео, в котором вдохновляют фанатов футбола отложить в сторону мобильные девайсы и проследить за матчем с помощью пива. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Креативщики создали принтер, который использует чернила на основе солода. Принтер подсоединен к Twitter, его алгоритм сканирует сеть в поиске релевантных твитов о ЧМ, ориентируясь на активных пользователей и хэштеги. Самые актуальные твиты отправляются на принтер в режиме реального времени через Wi-Fi, а затем появляются на пивной пене. Принтер был представлен во время тренировочной игры Швеции против Дании и будет доступен в отдельных барах в Швеции во время ЧМ.  

Расскажите друзьям про новость