Калифорнийский производитель пива Stone Brewing, основанный в 1996 году, запустил рекламную кампанию Leave No Stone Unturned (использовать все возможности — перевод с англ), усилив сообщение перевернутыми этикетками на бутылках.
Бутылки с перевернутыми этикетками появились в магазинах в середине июня без объяснений, застав фанатов врасплох. Затем Stone объявил, что этикетки останутся перевернутыми на какое-то время, вдохновляя покупателей посмотреть на Stone с новой перспективы. «Ошибка» была создана, чтобы пролить свет на все промахи, сделанные до сегодняшнего дня, которые позволили компании производить лучшее пиво. Годы попыток и ошибок гарантировали, что каждая деталь была тщательно обдумана от поиска ингредиентов, до дистрибуции и сервиса.
Первая рекламная кампания была создана вместе с креативным агентством Big Family Table.
Читать также: Этикетки с историей: 17 примеров креативного пивного дизайна