Пивной бренд совместил приятное с полезным
27 Май 2011, 14:39

Пивной бренд совместил приятное с полезным

Так как у парней всегда возникают проблемы, когда они хотят уйти из дома выпить пива с друзьями, локальный пивной бренд в северной Аргентине Norte Beer и рекламное агентство Saatchi & Saatchi предоставили свое решение этой проблемы. Идея состояла в том, что за каждое выпитое пиво в баре компания жертвовала 1 минуту времени на выполнение общественно значимого дела, такого как ремонт домов и приведение в порядок городских парков. Успешная кампания также позволяла фоловерам следить за пожертвованными минутами и выполненными работами на специальном сайте. В итоге кампания доказала, что чем чаще парни уходят выпить пива, тем лучше становится город.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость