Пивной бренд помогает парам сочетаться браком дома
28 Апр 2020, 10:15

Пивной бренд помогает парам сочетаться браком дома

Miller High Life запустил конкурс для тех пар, чьи свадьбы были сорваны из-за коронавируса. Пивной бренд предлагает трем парам возможность выиграть «свадьбу на крыльце дома».

Приз включает в себя лицо, сочетающее браком, фотографа, пиво и $10,000 на будущий медовый месяц и покрытие расходов на отмененную свадьбу. Пользователям необходимо написать короткое объяснение, как коронавирус изменил их свадебные планы, и как они планируют отпраздновать с Miller High Life. Участники должны отправить ответы и фото на е-мейл. Ранее другой пивной бренд Busch Beer, принадлежащий конкуренту MillerCoors компании Anheuser-Busch, раздавал годовой запас пива для тех пар, кто вынужден был перенести или отменить свадьбу.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость