Пивной бренд помогает парам сочетаться браком дома
28 Апр 2020, 10:15

Пивной бренд помогает парам сочетаться браком дома

Miller High Life запустил конкурс для тех пар, чьи свадьбы были сорваны из-за коронавируса. Пивной бренд предлагает трем парам возможность выиграть «свадьбу на крыльце дома».

Приз включает в себя лицо, сочетающее браком, фотографа, пиво и $10,000 на будущий медовый месяц и покрытие расходов на отмененную свадьбу. Пользователям необходимо написать короткое объяснение, как коронавирус изменил их свадебные планы, и как они планируют отпраздновать с Miller High Life. Участники должны отправить ответы и фото на е-мейл. Ранее другой пивной бренд Busch Beer, принадлежащий конкуренту MillerCoors компании Anheuser-Busch, раздавал годовой запас пива для тех пар, кто вынужден был перенести или отменить свадьбу.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость