Пивной бренд помогает парам сочетаться браком дома
28 Апр 2020, 10:15

Пивной бренд помогает парам сочетаться браком дома

Miller High Life запустил конкурс для тех пар, чьи свадьбы были сорваны из-за коронавируса. Пивной бренд предлагает трем парам возможность выиграть «свадьбу на крыльце дома».

Приз включает в себя лицо, сочетающее браком, фотографа, пиво и $10,000 на будущий медовый месяц и покрытие расходов на отмененную свадьбу. Пользователям необходимо написать короткое объяснение, как коронавирус изменил их свадебные планы, и как они планируют отпраздновать с Miller High Life. Участники должны отправить ответы и фото на е-мейл. Ранее другой пивной бренд Busch Beer, принадлежащий конкуренту MillerCoors компании Anheuser-Busch, раздавал годовой запас пива для тех пар, кто вынужден был перенести или отменить свадьбу.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость