Пивной бренд обменял галстуки на пиво
01 Мар 2013, 09:54

Пивной бренд обменял галстуки на пиво

Sol, мексиканское пиво, корни которого уходят в 1899 год, запустило в Лондоне кампанию, в которой призвало офисных работников распрощаться со своим галстуком и окунуться в беззаботную жизнь.

Для этого в деловом квартале в восточной части Лондона Кэнэри-Уорф креативщики из The Marketing Store установили рядом со стандартными мусорными контейнерами еще один контейнер, который притягивал внимание необычным сообщением «Espiritu Libre» (Свободный дух).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Мужчины останавливались возле контейнера и бросали в него свои галстуки, взамен получая кусочек своего галстука с сообщением «Бесплатное пиво для свободного человека». Бесплатную бутылку пива можно было получить в этот же вечер в баре.

Расскажите друзьям про новость