К рекламной кампании маркетингового агентства, отвечающего за продвижение страны в сфере туризма, Tourism New Zealand, присоединился режиссер «Властелина колец» Питер Джексон, чтобы выяснить, почему же Новая Зеландия постоянно исчезает с карт мира. В ролике также появился Эд Ширан и премьер-министр Джасинда Ардерн, которая пыталась раскрыть «теорию заговора» в первом ролике кампании #getNZonthemap.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера