Пит Дэвидсон стал роботом в ролике бренда воды
03 Май 2023, 11:30

Пит Дэвидсон стал роботом в ролике бренда воды

Поклонники комического телешоу Субботним вечером в прямом эфире и бренде воды Smartwater могут радоваться, поскольку Робо-Пит стал реальностью благодаря новой рекламной кампании бренда питьевой воды Coca-Cola.

Иногда последней инновацией в робототехнике является андроид, стирающий границы между человеческим и техническим миром. Иногда это планшет, прикрепленный к подставке для воды, позволяющий знаменитостям виртуально снимать рекламный ролик, наслаждаясь летним отдыхом.

Именно такая идея лежит в основе летней кампании Smartwater с участием бывшей звезды телешоу Пита Дэвидсона под названием Robo-Pete’s grand entrance. В коротком ролике Дэвидсон общается с людьми на съемочной площадке рекламы Smartwater с помощью планшета в видеочате, прикрепленного к кулеру, наполненного водой Smartwaters (также известного как Робо-Пит).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

С Робо-Питом на съемочной площадке актер может исполнять свои обязанности бренд-посла Smartwater, одновременно охлаждаясь у бассейна на курорте. Каким бы неловким ни казался Робо-Пит, кое-кто считает эту идею достаточно разумной.

Фильм будет поддерживаться сочетанием платной и собственной традиционной и диджитал рекламы. Возглавило эту работу агентство Open X, входящее в состав WPP.

Расскажите друзьям про новость