Pit Bull Fight приглашает бренды к партнерству
11 Июн 2020, 11:00

Pit Bull Fight приглашает бренды к партнерству

Pit Bull Energy готов поделиться хайпом и приглашает бренды к партнерству во втором сезоне Pit Bull Fight.

Pit Bull Fight — это турнир среди бойцов разных стилей. Здесь нет промоутеров и рейтинга. Главное — доказать силу своего стиля. Кикбоксинг против каратэ, тайский бокс против ушу, ММА и рукопашный бой — кто победит?

Первый сезон собрал 2,5 миллионов просмотров на ютуб, миллионы лайков и шейров в соцсетях, полностью органический рост канала. Кроме того, проект оказался в тройке лидеров премии Effie Awards в номинации «Брендированный контент и услуга».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы не хотели конкурировать в чужой лиге. Мы хотели создать свою лигу. И чтобы она была максимально андеграундной. Нам запретили драться на кулаках. Поэтому мы решили сделать формат, в котором бойцы разных единоборств дерутся в перчатках. . Это интересно, потому что есть извечный вопрос, какой стиль сильнее и кто кого победит, например, каратист или боксер? Так мы соединили еще муай-тай, кикбоксинг и другие стили. В общем, сделали все в стиле бойцовского клуба», — рассказал о запуске проекта руководитель #ODDEE Agency Иван Базар.

Pit Bull Fight — совместный проектГруппы Компаний «Новые Продукты», которой принадлежит PIT BULLТМ, и #ODDEE Agency.

«PIT BULL — о непокорности, о свободе выбора и самовыражении,. Бренд-нонконформист, бренд-победитель, настоящая энергия. Для нашего бренда мы ищем такие же нестандартные, не рекламные идеи проектов и таких же уникальных и смелых партнеров.
Pit Bull Fight — собственная медиа платформа в которой органический рост подписчиков и собственный нативный контент является основой долгосрочной стратегии»
, — прокомментировала Елена Чувакина бренд директор ГК «Новые Продукты».

В рамках первого сезона Pit Bull Fight вышло 11 видео, и всего за три месяца новый канал на YouTube набрал 30 тысяч подписчиков.

Во втором сезоне стоят амбициозные цели по подписчикам и органическому охвату. Организаторы планируют глубже раскрывать истории бойцов, все же снять с них боксерские перчатки, а также внедрить совершенно новый формат командных боев «3 на 3» между футбольными фанатами, хулиганами и спортсменами.

Расскажите друзьям про новость