Пища для ума: 10 материалов недели
26 Сен 2015, 18:41

Пища для ума: 10 материалов недели

Мы собрали 10 материалов недели из разных областей знаний, которые дадут повод для размышлений и подтолкнуть к действиям.

Мы решили каждую неделю собирать десять актуальных статей и лонгридов, которые станут пищей для ума на выходных и вдохновением на предстоящей трудовой неделе. Это не только статьи о маркетинге, дизайне и медиа. В подборках будут встречаться материалы и исследования на отстраненные темы, которые, тем не менее, будут полезны. Или, по крайней мере, вы просто приятно проведете время за чтением. Если вы сами хотите поделится отличным интернет-чтивом, присылайте его нам: [email protected]

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Читатели заканчивают длинные материалы, особенно если они пришли из доверенного источника

На чтение уйдет 7 минут  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Статья Columbia Journalism Review — это резюме исследования, которое The Big Roundtable провели совместно с Колумбийским университетом. Оно касается привычек читателей, любящих лонгриды. В течение 21 дня 63 любителя длинной формы прочли 1349 статей и поделились 469 (35%) из них. При этом 94% материалов, которыми они поделились, участники исследования дочитали до конца. О статистике, мотивации и всех привычках любителей лонгридов можно прочесть в статье.

Зачем Apple придумали и ввели в iOS новый шрифт San Francisco?

На чтение уйдет 5 минут

В среду 16 сентября пользователи iPhone получили обновление iOS с новым шрифтом. Apple изменила привычную Neue Helvetica на нестандартный San Francisco. Это спровоцировало бурные обуждения нововведения в соцсетях и, коротко говоря, большинство не оценило инновации. Спустя некоторое время в сети появился разбор того, почему Apple отказалась от проверенного годами шрифта в пользу San Francisco. Оказалось, что это не просто прихоть искушенных дизайнеров производителя iPhone.

Переосмысливая работу

На чтение уйдет 10 минут

Колонка в The New York Times хочет, чтобы читатели задумались о производительности на работе и мотивации к ней. Две сотни лет большинство менеджеров руководствовались идеями Адама Смита, поставившего во главе угла разделение труда и зависимость производительности от оплаты. Но, кажется, это не самый подходящий взгляд на проблему. В материале автор пытается дать ответ на вопрос: «После многолетних доказательств того, что рутинизация и чрезмерный акцент на зарплате приводят к ухудшению производительности сотрудников, почему мы миримся и даже продвигаем такой подход к работе?»

Slack переполнен ботами. Дружелюбными, прекрасными ботами*

На чтение уйдет 8 минут

Издание WIRED не первый раз пишет об этом корпоративном мессенджере. В этот раз темой рассуждений стали ботами: разговорные интерфейсы для выполнения простых задач прямо в окне рабочего чата. Они найдут подходящую случаю гифку, запостят фото, переведут текст, укажут на разговорчивого сотрудника или распишут партию в покер. Для выполнения почти любого простого задания можно создать виртуального миньона, который явится к вам при первом зове. О том, как невидимые друзья могут сделать сотрудников более продуктивными и вовлечь их в новую среду корпоративного общения в статье.

*автор MMR любит Slack, поэтому выбор статьи был предвзятым

7 вещей, которые нужно прекратить делать, чтобы стать более продуктивным. Доказано наукой

На чтение уйдет 12 минут

Время — ограниченный ресурс — которого многим часто не хватает. Несмотря на то, что в последние годы корпоративная культура активно насаждает нам труголизм и работу 24/7, это не самый лучший подход. Автор приводит семь правил, согласно которым стоит перестать делать некоторые вещи, чтобы стать эффективнее. Каждый из пунктов подкреплен научными исследованиями и доказаными фактами, так что отговорки не принимаются.

Мне бы в небо: встречайте человека, который летает по миру бесплатно

На чтение уйдет 30 минут

Статья-история о 25-летнем парне, который большую часть своей жизни проводит в самолете. Автор популярного блога и знаток уловок, позволяющих использовать особенности работы авиаиндустрии и перевозчиков, Бен Шлеппиг летают по всему миру день ото дня. О жизни этого необычного человека и том, как ему удается летать премиум-классом, редко покидая пределы самолета или аэропорта в рассказе Rolling Stone.

«Контент перестал быть королём на сайте» — мнение дизайнера об изменениях в отрасли

На чтение уйдет 20 минут

«Контент перестал быть королём на сайте» — мнение дизайнера об изменениях в отрасли
В статье, впервые появившейся на портале Louder Than Ten, дизайнер Трэвиса Герца размышляет о том, как профессионалов из отрасли постепенно вытесняют машины, какова связь между интерфейсом и контентом и почему представителям дизайн-сферы важно задуматься об этом. В начале материала он рассуждает: «Споры по поводу того, почему дизайн интерфейсов стал однообразным в последние несколько лет происходят следующие… Кто-то винит такие техники как адаптивный дизайн, кто-то  —  плоский дизайн за то, что он сделал сайты блеклыми. Я считаю, это неверно. Проблема не в тенденциях дизайна или применяемых техниках. Я думаю, всё намного серьёзней. Всё начинается с…»

Учебный план для full stack маркетолога

На чтение уйдет 8 минут (на изучение всех материалов — месяцы)

Статью на блог-платформе Medium, кроме как учебным планом и не назовешь. Она состоит из логически описанных ступеней, которые придется преодолеть читателю, прежде чем он станет полноценным маркетологом, готовым к работе в нынешнем цифровом мире. На каждой ступени автор аккуратно расставил книги, курсы и прочие учебные материалы, необходимые для овладения тем или иным навыком. А их немало, учитывая, что full stack маркетолог для автора — это дизайнер, программист, digital-специалист и маркетолог в одном флаконе.

131 действенная идея из десяти книг, которые я должен был прочитать гораздо раньше

На чтение уйдет 13 минут

Самая популярная статья прошлой недели на Medium. Это лонгрид, созданные с мыслями о любителях сжатого изложения. Автор предлагает список из 11 хорошо известных книг, каждую из которых редакция MMR рекомендует прочесть своим читателям. А затем выделяет набор главных мыслей каждой книги, которыми стоит руководствоваться читателю, сжимая изложений до 60 секунд. Давно хотели прочесть «Фиолетовую корову» Сета Година или изучить методику GTD, описанную в одноименной книге «Как привести дела в порядок» Дэвид Аллена? Отличная возможность начать знакомство с ними.

Как создать маркетинговый план продвижения в социальных медиа с нуля

На чтение уйдет 15 минут

Статья появилась на блоге сервиса Buffer еще в июле прошлого года стала и тогда же стала популярной. Читают ее до сих пор, а социальные медиа не стоят на месте. Поэтому создатели сервиса для контроля публикаций в социальных сетях, известные открытостью в отношении к собственной компании, решили обновить свой путеводитель по социальным сетям. В нем начинающий SMM-специалист или digital-маркетолог найдет пошаговую инструкцию, начиная выбором социальных сетей и заканчивая автоматизацией отработанных подходов. Статья полна статистики, советов, трюков и особенностей работы в популярный соцсетях.

Расскажите друзьям про новость