Pirelli отметил 25-летие культовой кампанией
01 Июл 2019, 10:25

Pirelli отметил 25-летие культовой кампанией

Бренд выпустил серию фотографий и три истории от международных писателей (Адама Гринфилда, Лизы Халлидей и Дж.Р. Мерингера), которые связывают концепцию силы с технологией, спортом и культурой. Бренд использует слоган Power is Nothing Without Control со времени оригинального фото с легкоатлетом Карлом Льюисом, сделанным Энни Лейбовиц. Это фото открывает рекламную кампанию, которая продолжает идентифицировать Pirelli. Оригинальное фото призвано передать месседж о том, что сила – это отношение и то, что нас движет вперед, но она не является бесконтрольной.  

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость