Социальный сервис веб-закладок Pinterest сообщил о внедрении ряда новых рекламных опций, среди которых анимационный продвигаемый пин или Cinematic Pins.
Представители компании считают, что пины с внедрением анимации будут привлекать больше качественного вовлечения, не раздражая пользователей, а значит это отличная альтернатива навязчивому формату видеорекламы.
Тестирование новой опции происходило с привлечением широкого круга аудитории, опираясь на полученные отзывы, и были созданы Cinematic Pins. Анимационные пины активируются при скроллинге страницы и становятся неподвижны при прекращении прокрутки. При клике на изображение пользователь ознакомиться с полной версией анимационного трека.
Представители социального сервиса также сообщили о планируемом запуске новой формы специфического таргетинга по интересам пользователей и внедрении ценовой модели, основывающейся на показатели вовлеченности.
С результатами масштабного маркетингового исследования платформы Pinterest можно ознакомится здесь.