Pinterest запустил анимационные рекламные пины
20 Май 2015, 08:56

Pinterest запустил анимационные рекламные пины

Социальный сервис веб-закладок Pinterest сообщил о внедрении ряда новых рекламных опций, среди которых анимационный продвигаемый пин или Cinematic Pins.

Представители компании считают, что пины с внедрением анимации будут привлекать больше качественного вовлечения, не раздражая пользователей, а значит это отличная альтернатива навязчивому формату видеорекламы.

Тестирование новой опции происходило с привлечением широкого круга аудитории, опираясь на полученные отзывы, и были созданы Cinematic Pins. Анимационные пины активируются при скроллинге страницы и становятся неподвижны при прекращении прокрутки. При клике на изображение пользователь ознакомиться с полной версией анимационного трека.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Представители социального сервиса также сообщили о планируемом запуске новой формы специфического таргетинга по интересам пользователей и внедрении ценовой модели, основывающейся на показатели вовлеченности.

С результатами масштабного маркетингового исследования платформы Pinterest можно ознакомится здесь.

Социальный сервис веб-закладок Pinterest сообщил о внедрении ряда новых рекламных опций, среди которых анимационный продвигаемый пин или Cinematic Pins.

Расскажите друзьям про новость