Pinterest добавил продвигаемые пины в персональные ленты пользователей
29 Янв 2015, 12:43

Pinterest добавил продвигаемые пины в персональные ленты пользователей

Социальная сеть Pinterest начала добавлять продвигаемые пины в ленты пользователей.

Pinterest добавил продвигаемые пины в персональные ленты пользователей

Социальная сеть Pinterest начала добавлять продвигаемые пины в ленты пользователей. До сих пор Pinterest показывал рекламу только на страницах категорий и результатов поиска.

Компания намеренно медленно внедряла введение платных сообщений на сайте. Продвигаемые пины тестировались в течение шести месяцев 2014 года, и лишь с 1 января американские специалисты по маркетингу получили доступ к рекламному продукту.

В Pinterest называют добавление объявлений в ленты пользователей экспериментом. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

"Мы ускоряем процесс, потому что рекламодатели готовы", — говорит глава партнерских проектов в Pinterest Джоан Брэдфорд (Joanne Bradford). — "Мы тяжело работали в период бета-тестирования и на основе всех полученных знаний построили очень агрессивный план на 2015 год".

Рекламный продукт на основе цены за клик — продвигаемые пины — направлен на малые и средние компании. В настоящее время для соцсети главным приоритетом является рекламный продукт на основе цены за тысячу показов, который сохранит низкое количество и высокое качество рекламы и не будет раздражать пользователей.

Это значит, что рекламодатели не смогут приобрести размещение в лентах, но смогут ориентироваться на категорию, связанную с содержанием рекламы. Объявления будут отображаться в лентах пользователей, которых Pinterest определит заинтересованными в категории, но только если пины соответствуют определенным показателям представления (по-видимому некоторая комбинация ре-пинов и кликов). Pinterest будет обслуживать в лентах меньшее количество лучших объявлений, чем в категориях и на страницах результатов поисковой выдачи.

Pinterest запустил пилотную рекламную программу "Продвигаемые пины" в сентябре 2013 года. Создатели программы обещали избежать перегруженности баннерами и не раздражать пользователей.

Расскажите друзьям про новость