Pinterest добавил продвигаемые пины в персональные ленты пользователей
Социальная сеть Pinterest начала добавлять продвигаемые пины в ленты пользователей. До сих пор Pinterest показывал рекламу только на страницах категорий и результатов поиска.
Компания намеренно медленно внедряла введение платных сообщений на сайте. Продвигаемые пины тестировались в течение шести месяцев 2014 года, и лишь с 1 января американские специалисты по маркетингу получили доступ к рекламному продукту.
В Pinterest называют добавление объявлений в ленты пользователей экспериментом.
"Мы ускоряем процесс, потому что рекламодатели готовы", — говорит глава партнерских проектов в Pinterest Джоан Брэдфорд (Joanne Bradford). — "Мы тяжело работали в период бета-тестирования и на основе всех полученных знаний построили очень агрессивный план на 2015 год".
Рекламный продукт на основе цены за клик — продвигаемые пины — направлен на малые и средние компании. В настоящее время для соцсети главным приоритетом является рекламный продукт на основе цены за тысячу показов, который сохранит низкое количество и высокое качество рекламы и не будет раздражать пользователей.
Это значит, что рекламодатели не смогут приобрести размещение в лентах, но смогут ориентироваться на категорию, связанную с содержанием рекламы. Объявления будут отображаться в лентах пользователей, которых Pinterest определит заинтересованными в категории, но только если пины соответствуют определенным показателям представления (по-видимому некоторая комбинация ре-пинов и кликов). Pinterest будет обслуживать в лентах меньшее количество лучших объявлений, чем в категориях и на страницах результатов поисковой выдачи.
Pinterest запустил пилотную рекламную программу "Продвигаемые пины" в сентябре 2013 года. Создатели программы обещали избежать перегруженности баннерами и не раздражать пользователей.