Pinterest: 5 тактик визуальных социальных медиа
19 Мар 2013, 09:58

Pinterest: 5 тактик визуальных социальных медиа

Советы западного консультанта о том, как работать с западным же SMM-инструментом.

Pinterest: 5 тактик визуальных социальных медиа

Советы западного консультанта о том, как работать с западным же SMM-инструментом.

Количество пользователей сервиса Pinterest увеличивается. По данным компании Fast Company, сайт посещают более 20 млн. уникальных пользователей в месяц, которые тратят на один визит почти 16 минут, осуществляя 1,5 млрд. просмотров страниц в месяц. Кроме того, согласно исследованию компании Shareaholic, Pinterest входит в четверку крупнейших источников трафика в США. (кстати. обратите внимание на впечатляющую динамику показателей Pinterest — R&T)

Источник: Shareaholic

Ниже описана пятишаговая стратегия, которая поможет вам использовать Pinterest с максимальным эффектом.

Определите маркетинговые цели вашей деятельности в Pinterest

Цели вашего использования Pinterest должны быть точными и измеряемыми. Вот пять популярных целей:

1.Привлечь трафик. Используйте Pinterest, чтобы повысить посещаемость вашего сайта или блога.

2.Визуально представить ваш бренд. В то время как многие компании, предложения и бренды не представлены визуально, Pinterest заставляет маркетологов изображать свой бренд графически. В этом очень помогает система поисковой оптимизации SEOmoz.

3.Построить ваш бренд. Как и другие виды социальных медиа, Pinterest усиливает влияние вашего бренда с помощью изображений, хэштегов и описаний.

4.Поддержать сообщество. Использование Pinterest для начала обсуждения значимых тем помогает бизнесу создать сообщество, считает Бет Хайден (Beth Hayden), автор книги «Pinfluence: The Complete Guide to Marketing Your Business With Pinterest». Чтобы понять, как сделать это для вашей организации, Хайден приводит в пример использование Pinterestкомпанией Pediastaff, американской рекрутинговой компанией, которая занимается наймом на работу педиатров. Через коллекции картинок (в Pinterest такие коллекции называются boards- «доски») компания Pediastaff вела постоянные дискуссии с двумя своими целевыми аудиториями — педиатрами, которых организация устраивала на работу, и со школами, больницами и клиниками, где требовались педиатры.

5.Управлять продажами. По данным исследования компании Tamba, посетители, перешедшие на страницу с сервиса Pinterest, на 10% чаще совершают покупки, чем пользователи, пришедшие с других сайтов.

Знайте вашу аудиторию в Pinterest

Определите вашу целевую аудиторию в Pinterest, составив воображаемый портрет предполагаемого покупателя и определив социальные медиа, которые он может использовать. Не думайте, что Pinterest- это альбом изображений для женщин. Соотношение мужчин и женщин, использующих ресурс меняется, по мере того как все больше мужчин начинают его посещать, хотя женщины до сих пор преобладают.

Показывайте многогранность вашего бренда в Pinterest

Как и на любом сайте социальных медиа, вы должны продвигать свой бренд, чтобы эффективно использовать преимущества Pinterest. В добавление к использованию многогранности бренда, в продвижение можно включить еще три элемента.

1.Оптимизируйте настройки в вашем профиле в Pinterest. Вот еще один совет от эксперта Бет Хайден. Проверьте, что название вашей компании находится на домашней странице. Заполните информацию о вашей фирме, используя оптимизацию по ключевым словам. Также привяжите ваш профиль в Pinterestк вашему сайту и страницам компании в других социальных медиа.

2.Создавайте адресные коллекции фотографий. Используйте коллекции фотографий, чтобы отразить разные аспекты своего бренда.

3.Развивайте бренд ассоциативно. Думайте о том, как размещаемые вами картинки соотносятся с вашим брендом. Определяйте их целевую аудиторию и то, как они будут восприниматься.

Разработайте стратегию размещения контента в Pinterest

Контент Pinterestпо природе визуальный и основывается на показательном росте обмена изображениями в социальных медиа. В Pinterestесть два основных типа контента: оригинальный контент и вторичный контент, включающий в себя перепосты картинок. Вне зависимости от подхода, который вы используете, убедитесь, что каждое изображение максимизирует результат.

1.Вставляйте наглядные изображения в каждый материал, который вы публикуете. Создавая графический элемент, делайте его привлекательным для вашей аудитории и вызывающим желание поделиться. Думайте, как редактор журнала, чтобы передать вашу историю через изображение.

2.Следите за контентом других пользователей. Как и в других социальных медиа, не стоит просто публиковать свой собственный контент. Чтобы выделиться, постоянно ищите интересный и визуально привлекательный контент, который соответствует запросам ваших подписчиков. Однако 80% контента Pinterest- перепосты, и применение исключительно стратегии перепоста вряд ли будет полезно вашему имиджу.

Измеряйте результаты активности в Pinterest

Отслеживайте результаты вашей деятельности в Pinterestв зависимости от ваших основных целей. Начинайте с подсчета количества картинок с вашего сайта, числа перепостов, которое получает ваш контент, и количества подписчиков, которое вы получаете благодаря картинкам с вашего аккаунта в целом, и вашим оригинальным картинкам. Это даст представление о том, насколько Pinterestотвечает вашим маркетинговым задачам.

Поскольку Pinterest становится одной из популярных площадок социальных медиа, хотя бы обозначьте присутствие вашей организации на этом ресурсе, сделайте основу для будущего роста, учитывая, какую важную роль играют изображения в структуре современного маркетинга. Указанные пять тактик составляют базу для стратегии в Pinterest.

Автор: Хайди Коэн (Heidi Cohen)

Расскажите друзьям про новость