Pilsner Urquell расскажет историю бренда в Facebook и Twitter
23 Май 2011, 12:59

Pilsner Urquell расскажет историю бренда в Facebook и Twitter

Pilsner Urquell расскажет историю бренда в Facebook и Twitter

Пивоваренный концерн SABMiller на текущей неделе запустит рекламную кампанию для одного из своих брендов — чешского пива Pilsner Urquell под названием «Легенды Pilsner Urquell». Об этом пишет портал The Campaign.

 

В мультипликационном ролике голос за кадром рассказывает историю бренда по картинкам, изображенным в книге с легендами о Pilsner Urquell. В видео появляются кадры с изображением города Пльзень, где впервые было сварено «золотое пиво».

 

По словам Петра Дворака (Petr Dvorak), бренд-директора глобального офиса Pilsner Urquell, в рекламе рассказывается история о том, как превосходные ингредиенты соединяются со страстью и квалификацией, в результате чего и рождается «первое в мире золотое пиво».

 

SABMiller планирует запустить кампанию по всему миру, однако начнется она в Великобритании, Италии, Польше и Чехии. Рекламная кампания, разработанная агентством The Bank, будет проходить в социальных сетях Facebook, Twitter, а также на видеохостинге YouTube. Ролик снят при участии Second Home Studios.

 

Светлое пиво низового брожения Pilsner Urquell впервые было сварено в 1842 году. Производством этого сорта пива также занимаются в Польше. В 2004 году Pilsner Urquell начали выпускать в России. Пиво производится только из одного вида хмеля, который растет в Богемии.

 

SABMiller является одним из крупнейших в мире пивоваренных концернов. Компания также выпускает пиво под брендами Grolsch, Velkopopovicky Kozel, Radegast, Nastro Azzurro, Lech и Miller. Российский филиал SABMiller занимается производством Miller, Holsten, «Золотой бочки» и «Трех богатырей».

 

Расскажите друзьям про новость