Lovemark бренды знают, что секрет безграничной любви потребителей к компании кроется в ценностях, которые несет в себе бренд. Главное, чтобы они были не только на словах, но и на деле. Тогда ценности становятся основой работы бизнеса, сервиса, который предоставляется, и отражаются даже в форме общения с людьми.
Одной из ценностей McDonald’s является уровень обслуживания: для компании собственные клиенты и вообще все люди всегда будут на первом месте. А значит забота о комфорте — одна из главных задач, и речь идет даже о таких, казалось бы, мелочах, как информационные материалы. Потому что бренд, который любит своих потребителей, будет говорить с каждым человеком в дружеской форме, создавая позитивную атмосферу и вызывая улыбку. Поэтому, команда Havas Kyiv Design создала для McDonald’s новые информационные таблички и наклейки, которые соответствуют сущности и характеру компании, отказавшись от скучного формального тона.
Интуитивные символы из картошечки
Креативщики подумали, что является дружественным для современных потребителей? А прежде всего то, когда человеку не нужно долго и тяжело думать о том, что бренд хотел ему сказать. Так родилась идея создания интуитивных символов.
Команда сделала язык McDonald’s легким и естественным — так, будто это говорит обычный человек. Сообщение дополнили интуитивно понятными символами, части которого созданы из паттерна фирменной картошки.
Интуитивное считывание важно не только в контексте «очеловечивания» бренда, но и выполняет вполне конкретную функцию. Потребитель должен за мгновение понять, что хотел сказать бренд, куда идти и что делать. В концепции визуальная часть дополняет вербальную, но они могут существовать и отдельно. Если потребитель не прочитал текст, он поймет символ и наоборот.
Теперь гости ресторанов McDonald’s смогут без труда ориентироваться в любом заведении, в любом городе. Ведь благодаря лаконичности эти материалы легко имплементировать во все точки McDonald’s.