«Пильнуйте свою картопельку»: McDonald’s обновил информационные таблички и наклейки
12 Окт 2020, 12:43

«Пильнуйте свою картопельку»: McDonald’s обновил информационные таблички и наклейки

Lovemark бренды знают, что секрет безграничной любви потребителей к компании кроется в ценностях, которые несет в себе бренд. Главное, чтобы они были не только на словах, но и на деле. Тогда ценности становятся основой работы бизнеса, сервиса, который предоставляется, и отражаются даже в форме общения с людьми.

Одной из ценностей McDonald’s является уровень обслуживания: для компании собственные клиенты и вообще все люди всегда будут на первом месте. А значит забота о комфорте — одна из главных задач, и речь идет даже о таких, казалось бы, мелочах, как информационные материалы. Потому что бренд, который любит своих потребителей, будет говорить с каждым человеком в дружеской форме, создавая позитивную атмосферу и вызывая улыбку. Поэтому, команда Havas Kyiv Design создала для McDonald’s новые информационные таблички и наклейки, которые соответствуют сущности и характеру компании, отказавшись от скучного формального тона.

Интуитивные символы из картошечки

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Креативщики подумали, что является дружественным для современных потребителей? А прежде всего то, когда человеку не нужно долго и тяжело думать о том, что бренд хотел ему сказать. Так родилась идея создания интуитивных символов.

Команда сделала язык McDonald’s легким и естественным — так, будто это говорит обычный человек. Сообщение дополнили интуитивно понятными символами, части которого созданы из паттерна фирменной картошки.

Интуитивное считывание важно не только в контексте «очеловечивания» бренда, но и выполняет вполне конкретную функцию. Потребитель должен за мгновение понять, что хотел сказать бренд, куда идти и что делать. В концепции визуальная часть дополняет вербальную, но они могут существовать и отдельно. Если потребитель не прочитал текст, он поймет символ и наоборот.

Теперь гости ресторанов McDonald’s смогут без труда ориентироваться в любом заведении, в любом городе. Ведь благодаря лаконичности эти материалы легко имплементировать во все точки McDonald’s.

Расскажите друзьям про новость