«Наша Ряба» — флагман в категории куриного мяса — разворачивает масштабную брендинговую кампанию со слоганом «Піклуючись про майбутнє».
Тема заботы о здоровом будущем молодого поколения — ключевая в новом имидже бренда. Воплощением силы духа и стремления к покорению вершин стали молодые украинцы, настоящие герои, среди которых:
Анастасия Архипова, 16 лет — многократная победительница международных соревнований по фигурному катанию;
Николь Князева, 9 лет — пятикратная чемпионка мира по workout среди взрослых профессионалов;
Андрей Кияница, 15 лет — чемпион мира по breakdance в категории дети;
Екатерина Кузякина, 12 лет — победительница многочисленных международных конкурсов среди барабанщиц;
и другие.
Вместе с героями в ролике приняли участие их мамы, которые изо дня в день заботятся о своих детях и вместе с ними проходят весь путь до заветных высот. Этот инсайт, разработанный TABASCO, позволяет осознать: при должной поддержке каждый ребенок может выйти за рамки своих возможностей и добиться любых свершений.
«Задача «Нашей Рябы» — поддерживать семьи в их стремлениях. Нести пользу и быть доступным, контролируя каждый день качество и безопасность продукта от зерна до полки», — комментирует Марина Сергиенко, директор департамента маркетинга МХП.
«Для нас всегда интересны и важны бренды с искренней миссией, чьи принципы нам очень близки: открытость, честность, забота о потребителе. Мы рады, что с «Нашей Рябой» нам удалось создать настоящую оду материнской поддержке», — рассказывает Виктория Энкина, директор TABASCO.
Команда бренда уверена, здоровое молодое поколение способно создать успешную и сильную нацию. И именно сегодня важно вкладывать в него (предлагать ему) самое лучшее.