Пиарим свою компанию и своего начальника с помощью корпоративного блога
На правах рекламы
Школа Интернет-маркетинга Web Promo Experts проводит 20 апреля в Киеве однодневный практический семинар «Делаем эффективным личный или корпоративный блог!»
Лекторы:
-
лучший SEO-блогер Рунета (по версии seonews.ru) Сергей Кокшаров
-
директор SEO-компании SeoProfy.ua и автор популярного блога SeoProfy.net Виктор Карпенко
-
руководитель отдела маркетинга, ведущая блога ArtJoker Екатерина Девяткина
-
копирайтер WebPromoExperts Виктор Фомин
По промо-коду mmrua — скидка на участие 10%
Чем полезен семинар?
«Через блог я познакомился не только с популярными блоггерами, но также руководителями сео-студий, аналитиками, и даже с женой :). Клиенты тоже пишут часто, они уже знакомы с блогом и сформировался определенный уровень доверия, готовы сотрудничать без дополнительных реверансов.»
Сергей расскажет про:
— Принципы развития блога
-
Виды блоггинга;
-
Продумывание миссии блога;
-
Какой контент стоит публиковать, от какого стоит отказаться;
-
О важности коммуникаций;
-
Критика и как к ней относиться.
— Методы привлечения читателей
-
Кейсы по привлечению внимания к блогу;
-
Что важнее, контент или коммуникабельность?
-
Маркетинг работает и для блогов.
— Как увеличить доверие к блогу и самому автор
-
Факторы, влияющие на доверие к блогу;
-
Работа над репутацией
Изначально личный блог создавался с одной целью — писать ответы на часто задаваемые вопросы. Когда кто-то что-то спрашивал по SEO, то я экономил время и просто скидывал ссылку на пост. По сути, он и сейчас выполняет эту функцию и хорошо экономит мое время, которое я ценю.
Со временем, благодаря блогу, ко мне стали приходить новые клиенты. Сегодня заказы на продвижение сайтов и заявки на консультацию — две основные задачи блога, которые он хорошо выполняет.
Виктор расскажет про:
— Успешные примеры блоггинга на Западе
-
Кейс № 1
-
Кейс № 2
-
Кейс № 3
-
Кейс № 4
— Важные моменты (самые сочные нюансы)
— Как выстроить стратегию
— Строим систему блоггинга
— Воплощаем в реальность (что и как делать пошагово)
— Получаем результат (цифры и как его мерять)
Для нас блог — это нечто более, чем коммуникационная платформа. Наш блог — это отражение личности компании, духа и идеологии. И еще, именно через блог к нам пришли очень талантливые ребята, которые стали частью нашей команды.
Ведение блога позволяет всегда гореть новыми идеями, держать руку на пульсе и следить за событиями и тенденциями рынка, ибо мы стремимся давать нашим читателям только полезную и актуальную информацию, так что здесь зевать нельзя
Добавлю, что многие клиенты при первом контакте говорят о том, что читают наш блог.
Тезисы Екатерины для корпоративного блога:
1. О чем писать в корпоративном блоге: избавляемся от стереотипов и табу.
2. Генерация тем для корп. блога: как черпать вдохновение во всем?
3. Вводим регулярные рубрики: какие, как и зачем?
4. Интерактивная игра с аудиторией: задание: генерация тем для корпоративного блога своей компании.
5. Подведение итогов, рассмотрение работы аудитории, выдача рекомендаций.
«Корпоративный блог — это пиар. Мягкая реклама. Это особенно нужно компаниям с большим чеком, где клиенты долго созревают и изучают подрядчика. Вряд-ли вы мгновенно решаете заказать что-нибудь на сто тысяч гривен.
Для более дешевых и массовых товаров и услуг блог тоже работает. Достаточно посмотреть хотя бы на пример Фёдора Овчинникова, который с помощью своего блога продавал книги, а теперь продает пиццу.
Однако тут есть свои проблемы, не в последнюю очередь — кто в компании будет вести блог, что писать и как мотивировать персонал что-то писать. С этим я сталкиваюсь довольно часто :).
Тезисы Виктора для корпоративного блога:
1. Почему блоги не устарели и социальные сети пока не могут перенять их функцию.
2. Кому это нужно, а кому не очень.
3. Реальные жизненные процессы, которые происходят, когда компания решает завести блог и даже что-то туда пишет.
4. Как более-менее правильно организовать это с самого начала.
5. Практические сложности контентного проекта: сколько это стоит и сколько времени занимает.
6. Как мотивировать коллег писать, собирать внутренние и внешние инфоповоды.
7. Блогом занимается один человек: что это значит и какие полномочия он должен иметь.
8. Пиарим своего директора.
9. Куда идти и с кем знакомиться.
Стоимость семинара
При оплате до 14-го апреля — 1200 грн.
При оплате до 20-го апреля — 1500 грн.
Для клиентов «Веб-Промо» — супер-цена 800 грн
Оплата — наличный или безналичный расчет.
По промо-коду mmrua — скидка на участие 10%