28 Мар 2013, 13:40

Пиарим свою компанию и своего начальника с помощью корпоративного блога

Школа Интернет-маркетинга WebPromoExperts проводит 20 апреля в Киеве однодневный практический семинар Делаем эффективным личный или корпоративный блог!

Пиарим свою компанию и своего начальника с помощью корпоративного блога

На правах рекламы 

Школа Интернет-маркетинга Web Promo Experts проводит 20 апреля в Киеве однодневный практический семинар «Делаем эффективным личный или корпоративный блог!»

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Лекторы:

 

  • лучший SEO-блогер Рунета (по версии seonews.ru) Сергей Кокшаров

  • директор SEO-компании SeoProfy.ua и автор популярного блога SeoProfy.net Виктор Карпенко

  • руководитель отдела маркетинга, ведущая блога ArtJoker Екатерина Девяткина

  • копирайтер WebPromoExperts Виктор Фомин

 

По промо-коду mmruaскидка на участие 10%

 

Чем полезен семинар?

 

1. Мнение Сергея:

«Через блог я познакомился не только с популярными блоггерами, но также руководителями сео-студий, аналитиками, и даже с женой :). Клиенты тоже пишут часто, они уже знакомы с блогом и сформировался определенный уровень доверия, готовы сотрудничать без дополнительных реверансов.»

 

Сергей расскажет про:

 

— Принципы развития блога

 

  • Виды блоггинга;

  • Продумывание миссии блога;

  • Какой контент стоит публиковать, от какого стоит отказаться;

  • О важности коммуникаций;

  • Критика и как к ней относиться.

 

— Методы привлечения читателей

 

  • Кейсы по привлечению внимания к блогу;

  • Что важнее, контент или коммуникабельность?

  • Маркетинг работает и для блогов.

 

— Как увеличить доверие к блогу и самому автор

 

  • Факторы, влияющие на доверие к блогу;

  • Работа над репутацией

 

2. Мнение Виктора Карпенко:

Изначально личный блог создавался с одной целью — писать ответы на часто задаваемые вопросы. Когда кто-то что-то спрашивал по SEO, то я экономил время и просто скидывал ссылку на пост. По сути, он и сейчас выполняет эту функцию и хорошо экономит мое время, которое я ценю.

 

Со временем, благодаря блогу, ко мне стали приходить новые клиенты. Сегодня заказы на продвижение сайтов и заявки на консультацию — две основные задачи блога, которые он хорошо выполняет.

 

Виктор расскажет про:

 

— Успешные примеры блоггинга на Западе

  • Кейс № 1

  • Кейс № 2

  • Кейс № 3

  • Кейс № 4

 — Важные моменты (самые сочные нюансы)

— Как выстроить стратегию

— Строим систему блоггинга

— Воплощаем в реальность (что и как делать пошагово)

— Получаем результат (цифры и как его мерять)

  

3. Мнение Екатерины:

 

Для нас блог — это нечто более, чем коммуникационная платформа. Наш блог — это отражение личности компании, духа и идеологии. И еще, именно через блог к нам пришли очень талантливые ребята, которые стали частью нашей команды.

 

Ведение блога позволяет всегда гореть новыми идеями, держать руку на пульсе и следить за событиями и тенденциями рынка, ибо мы стремимся давать нашим читателям только полезную и актуальную информацию, так что здесь зевать нельзя

 

Добавлю, что многие клиенты при первом контакте говорят о том, что читают наш блог.

 

Тезисы Екатерины для корпоративного блога:

 

1. О чем писать в корпоративном блоге: избавляемся от стереотипов и табу.

2. Генерация тем для корп. блога: как черпать вдохновение во всем?

3. Вводим регулярные рубрики: какие, как и зачем?

4. Интерактивная игра с аудиторией: задание: генерация тем для корпоративного блога своей компании.

5. Подведение итогов, рассмотрение работы аудитории, выдача рекомендаций.

 

4. Мнение Виктора Фомина:

 

«Корпоративный блог — это пиар. Мягкая реклама. Это особенно нужно компаниям с большим чеком, где клиенты долго созревают и изучают подрядчика. Вряд-ли вы мгновенно решаете заказать что-нибудь на сто тысяч гривен.

 

Для более дешевых и массовых товаров и услуг блог тоже работает. Достаточно посмотреть хотя бы на пример Фёдора Овчинникова, который с помощью своего блога продавал книги, а теперь продает пиццу.

 

Однако тут есть свои проблемы, не в последнюю очередь — кто в компании будет вести блог, что писать и как мотивировать персонал что-то писать. С этим я сталкиваюсь довольно часто :).

 

Тезисы Виктора для корпоративного блога:

 

1. Почему блоги не устарели и социальные сети пока не могут перенять их функцию.

2. Кому это нужно, а кому не очень.

3. Реальные жизненные процессы, которые происходят, когда компания решает завести блог и даже что-то туда пишет.

4. Как более-менее правильно организовать это с самого начала.

5. Практические сложности контентного проекта: сколько это стоит и сколько времени занимает.

6. Как мотивировать коллег писать, собирать внутренние и внешние инфоповоды.

7. Блогом занимается один человек: что это значит и какие полномочия он должен иметь.

8. Пиарим своего директора.

9. Куда идти и с кем знакомиться.

 

Стоимость семинара

 

При оплате до 14-го апреля — 1200 грн.

При оплате до 20-го апреля — 1500 грн.

Для клиентов «Веб-Промо» — супер-цена 800 грн

Оплата — наличный или безналичный расчет.

По промо-коду mmrua — скидка на участие 10%

 

 

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео