Philips сделал сок из фруктов на картине в рамках музейного пранка.
02 Май 2018, 10:43

Philips сделал сок из фруктов на картине в рамках музейного пранка.

Вместе с Ogilvy бренд потребительских товаров позволил иллюзионисту украсть фрукты со знаменитых работ художественного музея в Амстердаме и сделать из них сок. По словам бренда, Phillips хотел вернуть фрукты и овощи в картины, чтобы напомнить о здоровом питании. «Нам нужно было быть смелыми. Как бы там ни было, здоровое питание и натюрморты не самые захватывающие темы. Поэтому, чтобы привлечь внимание людей, мы украли бесценных фрукт с картины и бросили его в блендер Philips», — отметил креативный директор Ogilvy Amsterdam.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео