Вместе с Ogilvy бренд потребительских товаров позволил иллюзионисту украсть фрукты со знаменитых работ художественного музея в Амстердаме и сделать из них сок. По словам бренда, Phillips хотел вернуть фрукты и овощи в картины, чтобы напомнить о здоровом питании. «Нам нужно было быть смелыми. Как бы там ни было, здоровое питание и натюрморты не самые захватывающие темы. Поэтому, чтобы привлечь внимание людей, мы украли бесценных фрукт с картины и бросили его в блендер Philips», — отметил креативный директор Ogilvy Amsterdam.
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию