13 Фев 2007, 11:52

Philips определила финалистов своего $600-миллионного тендера

Компания Philips определила двух финалистов своего $600-миллионного тендера на глобальный контракт по медиапланированию и баингу, которыми стали агентство Carat, входящее в Aegis Group, и Mediaedge:cia, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group. Ранее данный контракт находился у Carat.


Предполагается, что окончательный победитель конкурса будет выбран в марте, а в апреле — утверждена новая структура медийного обслуживания. Ежегодные рекламные затраты Philips в США составляют порядка $100 млн.

Carat выиграл глобальный контракт Philips в 2001 году по итогам консолидирующего тендера. В то время общий объем глобального медийного обслуживания оценивался в $600 млн. В своем отчете за 2005 год компания сообщила, что ее затраты на глобальную рекламу и промоушен составляют порядка $1,2 млрд.

Тендер был объявлен в октябре 2006 года. По словам Philips его целью было улучшение маркетинга и брендинга в условиях быстроизменяющихся медийных сред.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео