11 Дек 2007, 13:30

Philips Aurea

Seduction By Light

Philips Aurea

Agency: DDB, Amsterdam Art Director: Jessica Kersten Copywriter: Ricardo Adolfo Director: Wong Kar Wai Production Company: Anonymous ContentComposer: Mark Slater ММR представляет оригинальную и адаптированную версию. Торжество эстетики над рекламной эффективностью. Не последнюю роль, по мнению MMR, играет музыка — завораживающая мелодия Siboney буквально приковывает зрителя к телеэкрану. После первого просмотра ролика не сразу понимаешь, что собственно рекламируют, но хочется смотреть его снова и снова. У локализованного спота нет определенного сюжета — ведущая роль в нем у игры света и цвета. В Украине кампания представлена телевизионным роликом (версии 60 и 30 секунд), который нарезан из оригинального 8-минутного короткометражного фильма There's Only One Sun («Солнце только одно»). Полная версия транслируется исключительно в сети Интернет. Оригинальный ролик, который снял культовый режиссер Вон Кар Вай (Wong Kar Wai), представляет собой шпионскую историю, главная героиня (актриса Amelie Daure) соблазняется Aurea. [+] Марк Горобец, независимый режиссер На мой взгляд, реклама достаточно зрелищная и с точки зрения режиссуры и производства сделана достаточно профессионально. Смотреть приятно, но вопрос все тот же: что в ней такого уникального, что заставило бы потребителя бежать в магазин и покупать этот телевизор. Да, все красиво, светится обод, красочно снятая и обработанная картинка — и что? Уберите логотип Филипса, поставьте вместо него любой логотип конкурента — и поверьте, что ничего не изменится…

Расскажите друзьям про новость

Новое видео