Табачный гигант впервые запустил в Великобританию кампанию, направленную на потенциальных курильщиков, которую активисты в поддержку здорового образа жизни назвали «PR дымом». Ранее в этом году производитель Marlboro заявил о том, что бросает сигареты, отметив, что со временем прекратит их продажу в Великобратании в пользу «лучших альтернатив», таких как электронные сигареты и системы нагревания табака IQOS. Идея инициативы в том, что курильщики могут освободиться от никотина с помощью друзей и родных. Видео направляет зрителей к сайту, на котором расписано, как можно помочь курильщикам бросить сигареты за 30 дней. Однако по мнению борцов за здоровый образ жизни, компания лучше бы помогла людям, если бы перестала производить сигареты. Ранее Philip Morris и Ferrari объединились ради будущего без табачного дыма.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025