Philip Morris International (PMI) рассказала об основных шагах и результатах в устойчивом развитии компании за 2018 год. Миссия PMI — построить будущее без табачного дыма — является основой бизнес-стратегии компании в устойчивом развитии. PMI определяет четыре столпа в стратегии устойчивого развития: преобразование и трансформация бизнеса (компания первая заявила о своем намерении в будущем отказаться от производства и продажи традиционных сигарет), повышение эффективности производства, управление его социальным воздействием и уменьшение воздействия на окружающую среду. Андре Каланцопулос, главный
исполнительный директор PMI, говорит: «Нас часто спрашивают: «Может ли табачная
компания быть устойчивой?» Мы отвечаем: «Абсолютно». При условии, что наша компания
делает все возможное, чтобы полностью заменить сигареты менее вредными
альтернативами для совершеннолетних курильщиков, которые не намерены
отказываться от курения, выстраивает удовлетворяющую потребителей ценовую
политику и использует все доступные возможности
донести преимущества бездымных продуктов обществу. Наш последний отчет по устойчивому
развитию демонстрирует, что мы находимся на пути к достижению нашей смелой цели
и имеем хорошие прогнозы разрешить предстоящие задачи и вызовы».
Такая стратегия компании дополняет усилия Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по снижению распространенности курения и направлена на уменьшение числа курильщиков среди потребителей PMI более чем в три раза быстрее, по сравнению с показателем, установленным ВОЗ. Компания стремится, чтобы к 2025 году не менее 40 миллионов человек, которые не готовы отказаться от курения, перешли на бездымные продукты PMI.
Помимо создания будущего без табачного дыма, PMI направляет значительные ресурсы на недопущение использования детского труда и улучшение условий труда, наращивание усилий по улучшению интеграции и разнообразия, уменьшение воздействия на окружающую среду за счет более рационального использования энергии, воды и переработки мусора, а также сохранение биоразнообразия, земли и лесов.
Согласно отчету ФМИ по устойчивому развитию, в 2018 году компания добилась следующих результатов и показателей:
— За четыре года присутствия на рынке ТМ IQOS 6 млн взрослых курильщиков бросили курить и переключились на систему нагревания табака.
— 92% инвестиций в исследования и разработки и 60% глобальных коммерческих расходов были направлены на продукты без табачного дыма.
— Продукты без табачного дыма составляют 5,1% от общего объема отгрузок, что составляет 13,8% от чистой выручки. К концу 2018 года IQOS был доступен на 44 рынках. На 19 из этих рынков чистая выручка от бездымной продукции для PMI превысила 10% от общей чистой выручки, а на трех рынках бездымная продукция уже стала самой большой долей бизнеса PMI, превышающей 50% от общей чистой выручки.
— PMI разработала централизованную инициативу по утилизации использованных устройств IQOS. CIRCLE (Центральный контроль и утилизация для экономики замкнутого цикла) обеспечивает высокие отраслевые стандарты утилизации возвращенной продукции компании.
— Была улучшена программа сельскохозяйственного труда, чтобы не допустить использование детского труда в цепочке табачных поставок к 2025 году. В 2018 году 98% из более чем 300 000 проинспектированных компанией ферм-контрактников не используют детский труд.
— Количество женщин на руководящих должностях в PMI увеличилось до 35,2%, что позволит достичь цели в 40% к 2022 году.
— Пятый год подряд PMI попала в список климатических условий CDP за комплексные действия в сокращении выбросов парниковых газов и смягчению последствий изменения климата, а также за прозрачность в своей отчетности.
Отчет PMI по устойчивому развитию за 2018 год был разработан в соответствии со стандартами Глобальной инициативы по отчетности (GRI), соответствует требованиям Совета по стандартам учета в области устойчивого развития (SASB) и предоставляет обширные данные, предлагая каждому желающему оценить эффективность действий PMI. Полный Отчет по устойчивому развитию за 2018 год вы найдете здесь.