Philip Morris и Ferrari объединились ради будущего без табачного дыма.
22 Фев 2018, 16:23

Philip Morris и Ferrari объединились ради будущего без табачного дыма.

Philip Morris International Inc. и Scuderia Ferrari (гоночная команда Ferrari) продлили сотрудничество до 2021 года. Успешной коллаборации компаний уже более 40 лет. Теперь партнерство будет сосредоточено исключительно на продвижении идеи мира без сигаретного дыма – мира, в котором люди переключаются с наиболее вредной формы потребления никотина – сигарет – на научно обоснованные менее вредные альтернативы. «Мы хотим предоставить 1,1 миллиарду курящих мужчин и женщин в мире возможность сделать осознанный выбор в лучшую сторону. Мы используем все доступные нам ресурсы, в том числе и активности, связанные с автомобильным спортом, для ускорения темпов революционных изменений на благо курильщиков, общественного здравоохранения и общества в целом. И мы ценим, что представители Scuderia Ferrari разделяют нашу точку зрения и поддерживают наши инициативы», – прокомментировал генеральный директор Philip Morris International (PMI) Андре Каланцопулос.

Главная задача компании – рассказать каждому человеку в мире о возможностях, которые открывают инновации, наука и технический прогресс для достижения мира, свободного от табачного дыма. В дополнение к неизменному стремлению PMI к этой цели, крайне важно, чтобы правительство, эксперты в области общественного здравоохранения, научное и гражданское общества приняли этот вызов и помогли разработать разумный нормативный план.

Именно горение табака производит дым и подавляющее большинство вредных токсических веществ, которые вызывают множество заболеваний курильщиков. С тех пор, как в 2008 году компания стала публичной, она вложила более 4,5 млрд долларов в разработку, строительство и обустройство производства для выпуска широкого ассортимента бездымных продуктов. В 2017 году, спустя два года после старта продаж, почти 40% наших расходов предназначались для инновационных продуктов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость