P&G сократит рекламные расходы на $400 млн.
23 Фев 2018, 08:18

P&G сократит рекламные расходы на $400 млн.

Выступая на конференции в Нью-Йорке глава P&G Дэвид Тейлор отметил, что FMCG-гигант уже сократил количество агентств с 6 000 до 25 000 начиная с 2015 года. По словам Тейлора, компания сэкономила $750 млн на расходы агентствам и продакшенам с этого времени. Следующей фазой станет сокращение количества агентств, с которыми работает гигант, на 50%. Компания также собирается изменить работу с агентствами. Тейлор отметил, что P&G продолжит работать на фиксированной основе с креативными агентствами над глобальными кампаниями, а в остальном будет полагаться на «открытые источники». К  2021 году P&G намерена сэкономить $2 млрд на маркетинге.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость