Выступая на конференции в Нью-Йорке глава P&G Дэвид Тейлор отметил, что FMCG-гигант уже сократил количество агентств с 6 000 до 25 000 начиная с 2015 года. По словам Тейлора, компания сэкономила $750 млн на расходы агентствам и продакшенам с этого времени. Следующей фазой станет сокращение количества агентств, с которыми работает гигант, на 50%. Компания также собирается изменить работу с агентствами. Тейлор отметил, что P&G продолжит работать на фиксированной основе с креативными агентствами над глобальными кампаниями, а в остальном будет полагаться на «открытые источники». К 2021 году P&G намерена сэкономить $2 млрд на маркетинге.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025